Сайт ОО "Сутяжник"

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Главный форум "сутяжников" »   Нужна помощь по ст. 146 УК
RSS

Нужна помощь по ст. 146 УК

проверочная закупка

<<Назад  Вперед>>Печать

Ответить   
den
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0

Ссылка
Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2010
Была проверочная закупка. Изъяли диск и флешку. Было установлено - xp3-office2007-photoshopC5-autocad2008. В автокаде не разбираюсь - так как когда пытался его запустить то выскочила ошибка, что там чего -то не хватает. Вообщем было четыре звонка от заказчика по установке выше перечисленных программ, я ему русским языком объяснял, что нет у меня этих программ, я их никогда не устанавливал, но просьбы были настойчивыми и я старый дурак согласился, скачал в сети автокад и фотошоп. Теперь я подозреваемый и мне вменяют ч.2 ст.146 УК РФ. Знаю, что провокация смоделирована, но многие форумчане сходятся во мнении, что доказать в наших "гуманных" судах это практически невозможно. Есть какие мнения по этому поводу?

Михась
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 1

Ссылка
13 фев. 2009
То, что это провокация - очевидно. И на эту тему Вам нужно провести своё расследование и сделать соответствующие выводы. Что же касается формальной стороны дела, то здесь пока не ясно за что можно Вас привлечь. Вы пишете, что запрашиваемые вещи не установлены, значит закупка не состоялась? И ещё: в упомянутой статье сказано совершенные в крупном размере, а перечисленные Вами продукты на этот большой размер явно не тянут. Или нужно выяснить (уточнить) понятие КРУПНЫЙ РАЗМЕР.

den
Новичок

Ссылка
5 нояб. 2010
В статье 146 речь идет не об ущербе, а о количестве установленных программ и их розничная стоимость. Попытка установки была - была, вот и весь сказ. Насчитана стоимость на 117000рруб.

Adequate
Долгожитель форума

Adequate