Сайт ОО "Сутяжник"

 

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Обращения в Конституционный суд РФ »   О материнском капитале
RSS

О материнском капитале

Оспаривание в КС РФ предоставления св-ва о рождении

<<Назад  Вперед>>Печать

Ответить   
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010
Надо подать жалобу в КС РФ.
Районный и областной суды проиграны.
Суть:ФЗ-143 от 15.11.97 "Об актах гражданского состояния":Статья 20. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни.
2. В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти.
Государственная регистрация рождения и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, производится на основании документов установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданных медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.
На основании составленных записей актов о рождении и смерти выдается только свидетельство о смерти ребенка. По просьбе родителей (одного из родителей) выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни.

В соответствии со статьями Федеральным Законом № 256 от 29.12.2006г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»:
ст. 3 п.1 п.п.1: Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства: женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года.
ст. 3 п.2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц (т.е. учитываются все рожденные дети женщины).
ст.3 п.7 Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
ст. 4 п.2 п.п.8. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, содержит сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство).

Первый ребенок умер на первой неделе жизни, а второй родился после 01.01.07 года. В связи с тем, что не предоставлено свидетельство о рождении, а только справка о рождении суд отказал в выдаче сертификата. :cry:
А вот какая статья Конституции нарушена незнаю?
Помогите, нас таких женщин очень много.

 
alex



Всего сообщений: 360
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
Нет

Татьяна Пет написал:
[q]
А вот какая статья Конституции нарушена незнаю?
[/q]

А кем она нарушена?
Какая норма федерального закона какие Ваши конституционные права нарушает в данном случае? :cry:

 
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010
Налицо имеется коллизия в Законах. Ведь статья одного из них говорит о том, что свидетельство о рождении на рано умершего ребенка не выдается (ст. 20 п. 2 ФЗ-143), а согласно другому Закону (ст. 4 п. 2 п.п.8 ФЗ-256)– этот документ Заявительница (Истец) обязана предоставить.
Требование ФЗ 256 представить именно свидетельство о рождении ребенка нарушает право женщин, у которых ребенок умер на первой неделе жизни, на получение МК, тем самым нарушается равенство прав граждан на соц обеспечение (Статья 19
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.)

Или я не правильно понимаю...

 
alex



Всего сообщений: 360
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
Нет
Понимаю, что Вам трудно смириться, но ведь ребенок умер на первой неделе жизни.
Несмотря на такое горе, государство материнским капиталом старалось стимулировать рождаемость, а не смертность, поэтому и предусмотрело такую норму в ФЗ.
А законодатель - он далеко не дурак. :cry:

 
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010

alex написал:
[q]
Государство материнским капиталом старалось стимулировать рождаемость, а не смертность, поэтому и предусмотрело такую норму в ФЗ.А законодатель - он далеко не дурак.
[/q]

Ребенок может умереть и на 8-й день, то в этом случае МС выдадут, даже если в свидетельстве о рождении будет отметка "умер".
В своем Определении КС РФ от 13.10.09 № 1085-о-о, указал, что МС предоставляется в связи с реализацией риска материнства, охватывающего беременность и рождение ребенка, а право женщин на их получение обусловлено фактом рождения второго или последующих детей.
Объясните мне "...", что роды и воспитание это одно и тоже? В ФЗ-256 речь, как о праве связана только с рождением.

 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

Татьяна Пет написал:
[q]
А вот какая статья Конституции нарушена незнаю?
[/q]


Татьяна Пет написал:
[q]
Требование ФЗ 256 представить именно свидетельство о рождении ребенка нарушает право женщин, у которых ребенок умер на первой неделе жизни, на получение МК, тем самым нарушается равенство прав граждан на соц обеспечение
[/q]


сами же ответили. статья 19

1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.


Вы просто обжалуйте законы в части: либо не выдачу свидетельства по умершим, либо - требование обязательного представления свидетельства о рождении, а не справки ЗАГСа в таких случаях. А то,что Ваше право нарушено этой коллизией - уже есть (если Вам верить) судакты. Вы , по сути, подверглись дискриминации, кроме того, что испытали нарвственные страдания от факта смерти ребенка, еще и страдаете от несовершенства законов. Перечисление признаков, по поводу которых запрещается дискриминация, не является исчерпывающим. В ч.2 статьи 19 Конституции РФ указывается возможность учета «других обстоятельств», которые могут возникнуть в реальной жизни - то есть то, что возникло у ряда матерей.
В общем, это - неопределенный круг лиц, и должен расхлебывать эту кашу Генеральный прокурор, а не матери несчастные! Ему писали?

 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

alex написал:
[q]
А законодатель - он далеко не дурак.
[/q]

не соглашусь.

---
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАЕТ НЕ НА ЧУЖИЕ СУЖДЕНИЯ, А НА СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ. Ф. де Ларошфуко

 
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010

Adequate написал:
[q]
В общем, это - неопределенный круг лиц, и должен расхлебывать эту кашу Генеральный прокурор, а не матери несчастные! Ему писали?
[/q]

В суд подавала районная прокуратура (аналогичный иск, но результат решений - отказать), а вот Генеральному прокурору ни кто не писал.
ВС РФ вынес противоречивые определения по этому вопросу (это в защиту мамочки): http://supcourt.ru/vs_comp_inf...amp;page=1
но есть в защиту ПФ.
А 18.03.10 коллегия ВС РФ дала разъяснения ПФ, что в нашем случае надо отказывать т.к мы не воспитываем 2 детей.
Что делать?

Спасибо за предыдущий ответ, все так разложили доходчиво!!!

 
Марьин
Долгожитель форума


Откуда: Саранск, Мордовия
Всего сообщений: 2147483647
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
25 янв. 2010
Практический совет - обращайтесь в прокуратуру. По видимому это вопрос связанный с так называемым материнским капиталом? Судебная практика как я слышал дает противоречивые выводы.

 
alex



Всего сообщений: 360
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
Нет

Татьяна Пет написал:
[q]
А 18.03.10 коллегия ВС РФ дала разъяснения ПФ, что в нашем случае надо отказывать т.к мы не воспитываем 2 детей.
[/q]


Adequate написал:
[q]
Вы просто обжалуйте законы в части: либо не выдачу свидетельства по умершим, либо - требование обязательного представления свидетельства о рождении, а не справки ЗАГСа в таких случаях.
[/q]


Только саму жалобу надо составлять очень точно, не пропуская ничего. Поэтому я и просил почитать реальную жалобу, котороую удовлетвоирл КС.
В данном случае думаю, что КС никакой неопределенности не обнаружит.
Не думаю, что в данном случае имеется дискриминация, т.к. речь идет о мертвых и живых, что не одно и то же.


 
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010

alex написал:
[q]
Только саму жалобу надо составлять очень точно, не пропуская ничего. Поэтому я и просил почитать реальную жалобу, которую удовлетворил КС. В данном случае думаю, что КС никакой неопределенности не обнаружит.Не думаю, что в данном случае имеется дискриминация, т.к. речь идет о мертвых и живых, что не одно и то же.
[/q]

по жалобе в КС : обратился мужчина у которого умерла 1 жена и от первого брака остался ребенок, во втором браке рождается второй ребенок и этот мужчина обращается за материнским капиталом (мужчина и женщина равны), но КС ему отказал т.к. он не рожал, беременным не ходил...
Вывод, то что в семье воспитывается 2 детей роли не играет. Даже если его вторая жена усыновит его первого ребенка они МК не получат, т.к. в ФЗ-256 написано, что пасынки и падчерицы не учитываются при количестве детей.

п.2 ст.3 ФЗ-256 содержит перечень (закрытый) категорий детей, которые не учитываются при возникновении права и там нет указания, что умершие дети не учитываются.

п.7. ст.3 Право на дополнительные меры возникает со дня рождения второго ребенка не зависимо от периода времени, прошедшего с даты рождения предыдущего.
п.5 ст.3 право может возникнуть у ребенка (детей в равных долях), если умерла мать, потом отец. (если я правильно понимаю ребенок может быть и один? т.е один из детей умер).
В мае 2010 года ГД будет рассматривать поправки в ФЗ-256 по поводу внесения этой справки в перечень документов.
Помогите составить "волшебную" фразу в КС.


 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

Татьяна Пет написал:
[q]
Помогите составить "волшебную" фразу в КС.
[/q]

не понятно, что Вы имеете ввиду.

---
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАЕТ НЕ НА ЧУЖИЕ СУЖДЕНИЯ, А НА СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ. Ф. де Ларошфуко

 
Guest

Adequate написал:
[q]

Татьяна Пет написал:
[q]
Помогите составить "волшебную" фразу в КС.
[/q]

не понятно, что Вы имеете ввиду.
[/q]

Конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации/
Как лучше подавать на ФЗ-143, что выдают разные документы или на ФЗ-256, что требуют только свидетельство?

 
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010
Вот, что у меня получилось:

Жалоба
На несоответствие статья 4 пункт 2 подпункта 8 Закона Российской Федерации "О дополнительных мерах государственной поддержке семей, имеющих детей" Конституции РФ
Мы, ____ гражданки Российской Федерации, родившие двоих детей, граждан Российской Федерации, обратились в УПФ РФ (г._____) на получение сертификата на материнский (семейный) капитал.
Согласно статьи 2 Федерального Закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» - материнский (семейный) капитал – это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим федеральным законом. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал - именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры государственной поддержки.
УПФ РФ (г.___) приняло решение об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, основанием для отказа явилось
отсутствие права на дополнительные меры государственной поддержки (статья 5 пункт 6 подпункт 1 Федерального Закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей").
В пояснительном письме к «Решению об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» сообщается, что решение принято ввиду неполного представления требуемых документов, то есть отсутствие свидетельства о рождении первого ребенка. Реквизиты свидетельства о рождении необходимы для внесения сведений о детях в «Регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки…» в соответствии со статьей 4 части 2 пункта 8 Федерального Закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Согласно Конвенции о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста (часть 1 статья 1). Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу (часть 1 статья 7 п.1). Государства - участники обеспечивают осуществление этих прав в соответствии с их национальным законодательством и выполнение их обязательств согласно соответствующим международным документам в этой области, в частности в случае, если бы иначе ребенок не имел гражданства (часть 1 стать 7 пункт 2).
Так, Федеральный Закон "Об актах гражданского состояния» регулирует порядок государственной регистрации актов гражданского состояния.
Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан (статья 3 пункт 1).
Государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат акты гражданского состояния, в том числе рождение (статья 3 пункт 2).
Одним из оснований для государственной регистрации рождения является документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией в которой происходили роды (статья 14 пункт 1). В удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния о рождении ребенка выдается:
- свидетельство о рождении ребенка (статья 8) или
- документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни (статья 20 пункт 2). Таким документом является справка о рождении по форме № 26, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации Актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию Актов гражданского состояния».

Справка о рождении по форме № 26 (если ребенок умер на первой неделе жизни) и свидетельство о рождении содержат следующие сведения:
-фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка;
-фамилия, имя, отчество, гражданство родителей;
-дата составления и номер записи акта о рождении;
-место государственной регистрации рождения;
-дата выдачи.

Согласно подписанной Конвенции о правах ребенка Государство Российской Федерации:
признает, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (часть 1 статья 6 пункт 1),
обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка (часть 1 статья 6 пункт 2),
принимает все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации (часть 1 статья 2 пункт 2).
В Конституции РФ, которую принял многонациональный народ Российской Федерации в статьях 38 (п.2 «Забота о детях, ….», п.3 «Трудоспособные дети…), 39 (п.1 «Каждому гарантируется социальное обеспечение…для воспитания детей…) под словом «дети» понимается и ребенок (единственное число) и дети (множественное число).

Но согласно статьям 20 пункт 2 и 8 Федерального Закона «Об Актах гражданского состояния» рожденных детей, разделили на две категории:
1. детей, рожденных (в том, числе умерших на восьмой день жизни и позже),
2. детей, рожденных и умерших на первой неделе жизни.

Согласно статье 3 пункта 1 подпункта 1 Федерального Закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» у женщины, гражданки Российской Федерации, родившей второго ребенка начиная с 1 января 2007 года возникает право на дополнительные меры государственной поддержки (материнский (семейный) капитал).
Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения второго ребенка независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения второго ребенка (статья 3 пункт 7)
При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в статье 3 пункта 1 подпункта 1 не учитываются дети (статья 3 пункт 2):
- в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление,
- усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.
На основании вышеуказанных статей можно сделать вывод, что рожденные, но умершие дети учитываются при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки. Данный вывод подтверждает и Управление ПФ в г. Калининграде в своем ответе на запрос (приложение на 2 листах) и суды первой и второй инстанции.
В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - регистр) (статья 4 пункт 1).
Регистр содержит информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры государственной поддержки, в том числе сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство) (статья 4 пункт 2 подпункт 8).
Мы предоставили достоверные сведения об очередности рождения детей и сведения о детях.
Но в связи с тем, что в подтверждение факта рождения первых детей мы предоставили не свидетельство о рождении, а справку о рождении ребенка нам отказали в дополнительных мерах государственной поддержки.

Федеральный законодатель, реализуя дискреционные полномочия, предоставленные ему статьями 39 (часть 2), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (частями 1, 2) Конституции Российской Федерации, и закрепляя в федеральном законе виды и правовые основания назначения дополнительных мер социальной поддержки их размеры, порядок исчисления и выплаты, вправе определять как общие правила назначения и выплаты , так и особенности (условия) приобретения права на получение дополнительных мер государственной поддержки конкретного вида отдельными категориями граждан. Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, при осуществлении соответствующего регулирования федеральный законодатель связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства: он должен учитывать, что гарантированный статьей 19 (часть 1) Конституции Российской Федерации принцип равенства носит универсальный характер, оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и выступает конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых гражданами на основании закона.
В сфере социального обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в социальных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на социальную поддержку и реализации прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.

Но во взаимосвязи статей 20 пункта 2, 8 Федерального Закона «Об актах гражданского состояния» и статьи 3 пункта 1 подпункта 1 и пункта 2 Федерального Закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» категорию женщин, родивших второго ребенка начиная с 1 января 2007 года, можно разделить на две подкатегории:
1. Женщины, родившие детей, которые умерли на восьмой день и позже (в этом случае выдается свидетельство о рождении ребенка).
2. Женщины, родившие детей, которые умерли на первой неделе жизни (в этом случае выдается справка о рождении ребенка).
Анализируя правовой статус женщин, потерявших своих детей на первой неделе жизни и женщин, потерявших своих детей на восьмой день жизни и позже, можно сделать следующие выводы:
1. Что женщина, родившая двоих детей, но на момент обращения за государственным сертификатом, имеющая одного или вообще не имеющая детей в живых, и предоставившая два свидетельства о рождении детей - имеет право на получение дополнительных мер государственной поддержки.
2. И женщина, родившая двоих детей, но на момент обращения за государственным сертификатом, имеющая одного ребенка или вообще не имеющая детей, и предоставившая справку о рождении и одно свидетельство о рождении детей - не имеет права на получение дополнительных мер государственной поддержки.
Положения статья 4 пункт 2 подпункта 8 Закона Российской Федерации "О дополнительных мерах государственной поддержке семей, имеющих детей" и статья 20 пункт 2 Закона Российской Федерации "Об Актах гражданского состояния» регулируют отношения в различных сферах:
- системе социальной защиты граждан и
- государственной регистрации актов гражданского состояния соответственно, однако в правоприменительной практике они применяются в системном единстве и толкуются как не допускающие предоставление женщинам, родившим второго ребенка без предоставления свидетельства о рождении ребенка, а только справки о рождении первого ребенка, права на получение дополнительных мер государственной поддержки.
Такое положение дел фактически устанавливает необоснованные и несправедливые различия между женщинами, ведь с точки зрения физического и морального воздействия на организм человека в случае рождения детей абсолютно одинаковы.
Ограничения для женщин родивших двух детей, дети которых умерли на первой неделе жизни, умаляют право этой категорий на государственную поддержку семьи, материнства и детства, в виде гарантий социальной защиты и охраны здоровья, Указанных в статье 7 части 2 Конституции Российской Федерации и нарушает, тем самым ее статью 55 часть 2 и 3.
Считаем, что статья 4 пункт 2 подпункта 8 Закона Российской Федерации "О дополнительных мерах государственной поддержке семей, имеющих детей" дискриминирует женщин родивших вторых детей после 01 января 2007 года и противоречит Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2009 № 1085-О-О, которое указывает, что согласно Федерального Закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», дополнительные меры государственной поддержки предоставляются в связи с реализацией социального риска материнства, охватывающего беременность и рождение ребенка, а право женщин на их получение обусловлено фактом рождения второго, третьего или последующих детей.
На основании:
1. статьи 15 Конституции РФ она имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. статьи 55 Конституции РФ утверждающей, что не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. статьи 19 пункта 2 Конституции РФ "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".
4. Нормы Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод с дополнительными протоколами к ней (Протокол № 1, 4, 6, 7, 11, 12) от 04.11.50 г., в частности ст. 14, где говориться о том, что "пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой-либо дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или любым иным обстоятельствам".
5. статьи 20 пункт 2 Федерального Закона "Об актах гражданского состояния».
6. статьи 3 «О Конституционном суде»
просим:
Признать несоответствующим Конституции РФ


Уважаемые специалисты, очень нуждаюсь в вашем мнении


 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

Татьяна Пет написал:
[q]
Признать несоответствующим Конституции РФ
[/q]


надо бы конкретно.

Признать несоответствующим Конституции РФ, ее статьям-частям таким-то, положения такие-то такого-то закона в такой-то части, на основании которых нарушается равенство прав женщин на дополнительные меры государственной поддержки в связи с реализацией социального риска материнства, охватывающего беременность и рождение ребенка.

И еще. У вас по ходу текста про мамочек нет ни одной даты! Нужно указывать: кто-что-где-когда!
приложения не забудьте, которые подтверждают нарушение ваших прав. На них должны быть синие печати!


 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

Guest написал:
[q]
на ФЗ-256, что требуют только свидетельство?
[/q]


на него! чтобы не требовали св-ва. Гораздо проще, на мой взгляд, чем менять систему ОЗАГС.

простите, что сразу не ответила - не видела, ваш вопрос забился вопросом другого юзера. Сейчас тему выделила.

Для длительных разговоров создавайте ОТДЕЛЬНЫЕ темы.

---
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАЕТ НЕ НА ЧУЖИЕ СУЖДЕНИЯ, А НА СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ. Ф. де Ларошфуко

 
Эта тема была выделена из темы "Обращение в КС РФ" (11 июня 2010 15:53)
Татьяна Пет
Начинающий


Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
1 апр. 2010
Даты проставлю (огромное спасибо). Все советы учту.
1.Документы с синяками только мои, а других мамочек копиии (не заверенные), наверно так не пойдет?

2.Суды (районный, областной и надзор) просят наличие детей, но ФЗ-256 такого требования не содержит, это отражать в жалобе или не недо?

А за эту фразу отдельное СПАСИБО:

ПРОСИМ:

Признать несоответствующим Конституции РФ, ее статьям таким-то, положения такие-то такого-то закона в такой-то части, на основании которых нарушается равенство прав женщин на дополнительные меры государственной поддержки в связи с реализацией социального риска материнства, охватывающего беременность и рождение ребенка.

 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006

Татьяна Пет написал:
[q]
2.Суды (районный, областной и надзор) просят наличие детей,но ФЗ-256 такого требования не содержит, это отражать в жалобе или не недо?
[/q]

хм.. тогда придется оспаривать правоприменительную практику. думаю, это будет - отдельное заявление.


Татьяна Пет написал:
[q]
копиии (не заверенные), наверно так не пойдет?
[/q]
увы. нет. Можно будет дослать, если что.

---
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАЕТ НЕ НА ЧУЖИЕ СУЖДЕНИЯ, А НА СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ. Ф. де Ларошфуко

 
Ответить  

<<Назад  Вперед>>Печать

Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
Использовать BoardCode
Использовать смайлики
 


Время выполнения скрипта: 0.1542. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0537