Сайт ОО "Сутяжник"

 

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Обращения в Конституционный суд РФ »   Кто хочет быть Губернатором, отзовитесь!
RSS

Кто хочет быть Губернатором, отзовитесь!

судебное оспаривание назначения губернаторов

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 #
Печать

Ответить   
Admin
Ищем желающих стать губернатором одного из субъектов РФ, предварительно оспорив в Конституционном Суде закон, которые ликвидировал выборность губернаторов. См. http://www.sutyajnik.ru/cgi-bi...p;month=06

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
Назначение губернаторов –это бред. Конституцию забыли! Прав просто нет! Все решают за нас. Вообще, народ проверяют на прочность- когда же лопнет терпение.

---
komitet-73

 
Roman
Комитет, обращайся в Конституционный Суд, кто мешает?

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
Уважаемый Роман!
Сейчас, Мы помогаем жильцам реконструировать детскую площадку во дворе одного жилого дома. В октябре планируем уже  добить чиновников.
Воюем с автомашинами на газонах. Собираем подписи к жалобам. Эффект есть, но кратковременный.
Судимся с ГАИшниками. Зарабатываем немного на жизнь.
Роман, а что лично ВЫ сделали?
Вы то уже, наверняка, давно обратились в Конституционный суд?!

С уважением,
Комитет-73


---
komitet-73

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Назначаемости губернаторов - нет! Выборам  - да!
Интересно, а как связана реконструкция детской площадки с добивкой чиновников?

 
Roman
Уважаемый Комитет, зайдите на указанную ссылку.
Согласно нее в ноябре сего года Конституционный Суд рассмотрит обсуждаемое нами дело. Мы можем только посылать конституционные жалобы "в догонку" к уже имеющимся...
http://www.ksrf.ru/news/msg.asp?id=37&pg=1


 
Roman
Еще хочу сказать, что если Конституционный Суд оправдает этот бред, который явно вступает в противоречие с Конституцией РФ и, более того, с выраженной им в 1996 году собственной правовой позицией, то это будет явно означать, что на решения Президента, продиктованные политической целесообразностью, в Конституционный суд подавать просто бесполезно. Вспомним, например, постановление Конституционного суда 2004 года по делу о законе о политических партиях, в котором суд прямо таки и заявил, цитата: "продиктовано политической целесообразностью" и хоть тресни... Продиктовано и все... В этом случае ни кто не вспоминает положение закона о Конституционном Суде о том, что КС РФ - суд права, что он полностью отстранен от политических процессов.
Я, например, уверен более, чем на 100 процентов, что КС РФ в решении по губернаторам напишет примерно то же самое и скажет - это, мол, временно. А потом, когда отпадут условия, надо будет вернуть все как было... А кто определяет, когда эти условия отпадут? Естественно, Президент, кто бы эту должность не занимал... Круг замкнулся...

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
Роман!
Ты, скорее всего, прав!
Я думаю, сдаваться не будем…


---
komitet-73

 
Roman
Комитет, хотелось бы узнать, каким образом сдаваться не будем?
Ораньжевую револючию, что ли, как цвет фона этого форума?  

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
я не хочу быть губернатором, но выбирать его хочу, и отказываться выберать тоже хочу, почему вообще кто считает себя умнее чем я? а потому мне нравится цвет фона этого форума.

---
mr-len

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
Роман!
Ульяновск, конечно, колыбель вождя пролетариата, однако, мы пойдем другим путем.
Сдаваться не будем- значит будем сутяжничать! На самом деле вред чиновнику приносит не столько прецедент одного обращения, сколько прецедент массового обращения в суд.
Поэтому, надо быть реалистами. Президента мы не победим, но позицию большинства выразим.

Комитет-73


---
komitet-73

 
Evgeniy
Большинства???:shocked:

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
Правильно как массовики-затейники при совке, будем подсаживать знакомых, с целью создания эффекта большинства, народной массы.
кстати, камитет, ты народного хозяйства или чрезвычайка

---
mr-len

 
Roman
Комитет прав, именно большинства, потому что Конституцию принимало большинство и она является официально действующим актом.
Пока будет действовать нынешняя Конституция, значит всегда будем исходить из того, что она отражает интересы большинства.
Вообще не хотелось бы переводить разговор в плоскость "большинство-меньшинство" - идиотская тема... Хотелось бы говорить о том, что справедливо, что нет, что законно, что нет, что конституционно, что нет... - это более реалистично...

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Это реалистично, только от большинства и меньшинства все равно ни куда не денешся.
Просто это больше философия чем юриспрюденция.

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
а если завтра ребята из гос думы изменят конституцию? ее примет большинство?
и вообще ты уверен, что в 1993 году люди голосовали за конс?! они голосовали за Борю и спокойствие, даже не читав ее, это очередной политический мухлеж, а мы с тобой за нее не голосовали.



---
mr-len

 
Roman
Я лично за нее не голосовал по число формальным моментам (возраст). А если бы и мог голосовать, то проголосовал бы...
А то, что люди не читают за что голосоют - это не политический мухлеж, а все лишь их проблемы.
Это то же самое, что когда подписываются в документе, который они не читали...

 
Evgeniy
Про большинство, пожалуйста, подробней. Чтоб выразить позицию [B]большинства[/B] сутяжным путём вероятно большинство и должно подать иски выражающие именно эту позицию? Большинство от чего? От всего населения России? Это реально? А без этого о какой позиции большинства может идти речь?

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Все-таки это должно быть большинство правозащитных организации, которые в своей совокупности представляют все общество.

 
Evgeniy
Неплохо б... А кто и как будет считать, что их большинство или что они в совоокупности выражают позицию большинства? Правила-то этого подсчёта кто опять же принимать будет? И почему они могут быть лучше имеющихся уже правил выяснения позиции большинства через референдумы, например?  

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Минюст всех регистрирует, вот он и скажет сколько всего общественных правозащитных организаций.
И мы говорим о исках в суд, если все общественные организации напишут по жалобе и выйдут помитингуют, я думаю одного этого для изменения ситуации хватит. И это будет мнения именно правозащитных общественных организаций. А референдум остается референдумом, но организовать его тоже можно, как раз с помощью правозащитных организаций! Тут главное найти и реализовать объединяющие механизмы.

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
На самом деле, огромное количество недовольных граждан! Общего вектора нет! Общественная организация –это сила придающая отдельным группам людей направление деятельности на основе общих взглядов. Каждый раз привлекая невиновного водителя к ответственности судья выносит постановление определяемое ПОЛИТИКОЙ. Так надо суду- в ГАИ знакомые, друзья, связи. А напротив, стоит какой-то неизвестный дядька. Тут своя маленькая политика.
Только когда суд увидит СИЛУ, которая будет стоять за каждым привлекаемым и  давить самого обычного судью до Страсбурга из-за нарушения ПДД, только тогда начнут уважать людей. А так нам уже говорили, что уважать, например,  водил не за что- они все правонарушители или в настоящем или в будущем. Хоть тресни…


---
komitet-73

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
ВЕРЬ В СИЛУ, ЛЮК!

---
mr-len

 
Evgeniy
С чем особенно согласен, так с тем, что "[B]Общего векора нет[/B]". Несмотря на то, что количество недовольных граждан огромно и поиском этого вектора озабочена буквально каждая общественная организация. Давайте думать, искать.  Без него - никак.  

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Для того чтоб его искать нужно собраться и хорошенько подумать! Предлагаю привлечь на форум всех знакомых из других регионов, которые так или иначе связаны с правозащитной деятельностью или юриспрюденцией, если им это интересно! И обсудить вначале на форуме. Так же предлагаю открыть тему о других интернет сайтах на которых есть форумы, чтобы в дальнейшем продвигать общий вектор и там. Можно с кратким описание организации или без описания.

 
Evgeniy
Так надо бы...  И ведь все знают, что надо и так вот прямо об этом везде и говорят. А что-то не получается. А какие "зубры" этим озабочены... Сейчас  в теме "объединяйтесь" упомянул сахаровский конгресс. А сунулся нет его сайта уже. Долго висел, однако, после закрытия. И закрылся, кстати, сразу же, как снова ребром встал вопрос: "А что же делать-то?". Скажу "по секрету", как только появляется новый ресурс защиты гражданских прав, так именно такие идеи и надежды и высказываются - привлечь, объединить. И на этом всё. Причём на куда как круто раскрученных сайтах.  Не получается. Понятно, что надо думать. Однако, предметно. Учатся-то на ошибках. А если сам не знаешь, не видел всех тех неудавшихся попыток, то о чём и думать?

 
komitet73
Участник

komitet73
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2006
Объединимся! Надо только, начинать что-то делать.
Про форумы других сайтов- это правильная мысль. Нам единомышленники не помешают. Кто-нибудь скинет ссылочки? Завтра и начнем…



---
komitet-73

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
[q]
И ведь все знают, что надо и так вот прямо об этом везде и говорят. А что-то не получается.
[/q]

Вода камень точит.
[q]
"Общего векора нет".
[/q]

[q]
Давайте думать, искать.  Без него - никак.
[/q]

Первая думка. Составить открытое письмо под названием "общий вектор" ко всем общественным правозащитным организациям с предложением о сотрудничестве.

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
это маза, Вова, это маза...
давай пиши, студент...
единый Фронт- мечта полководца
куй железо пока горячо

---
mr-len

 
Roman
Посмотрите какое замечательное решение, особенно с точки зрения стилистики в отдельных его местах...

СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Депо № З-г-223/2005

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ханты-Мансийск                                                         12 сентября 2005 года
Суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе:   председательствующего судьи Кондакова В.И, с участием помощника прокурора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры Голубевой О.Ф. представителей Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Страшковой Н.В; избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа -Югры Медведевой С.Д, Пироженко Н.Ф. при секретаре Пачгановой И.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское депо по заявлению Смердова Сергея Дмитриевича о признании постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 2127 от 24 февраля 2005г. о наделении полномочиями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Филипенко Александра Васильевича неконституционным, о признании незаконным бездействие избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по назначению, проведению выборов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
установил:
В связи с тем, Что избирательной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры избирателями выборы Губернатора округа не назначались, Филиппенко А. В. был наделен полномочиями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры опубликованным в газете «Новости Югры» от 26 февраля 2005г. №21 постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 2127 от 24 февраля 2005г. без проведения его выборов, узнав об этом. по возвращению на свое постоянное место жительства после 27 марта 2005г, считая, что этим были нарушены его конституционные права избирать и быть избранным, проживающий в г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Смердов С.Д, обратился в суд с вышеуказанным заявлением.
Считая такое назначение и наделение Филиппенко А. В. полномочиями Губернатора округа и постановление Думы об этом вполне законными, представители Думы, избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры против удовлетворения заявления
В судебное заседание, извещенный о нем, не сообщив об уважительности причин своей неявки. Смердов С.Д. не явился. Заявления о рассмотрении дела без него не представил. Судом в соответствии со ст.167ч.4 ГПК РФ постановлено дело рассматривать в его отсутствии.
Заслушав объяснения представителей Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Страшковой Н.В, избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Медведевой С.Д,Пироженко Н.Ф., исследовав материалы дела, выслушав прокурора Голубевой О.Ф., полагавшей в заявлении отказать, суд находит заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 71 п. а, в Конституции Российской Федерации принятие, изменение федеральных законов, контроль за их соблюдением, регулирование и защита прав граждан, находится в ведении Российской Федерации. Обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения автономной области, автономных округов Конституции РФ и федеральным законам ;защита прав граждан, обеспечение законности, установление общих принципов организации органов государственной власти согласно ст.72 ч.1 п. а.б.н. Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Ст.76 ч.1.2.5 Конституции Российской Федерации предусматривает, что по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на территории всей Российской Федерации; по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч.1,2 настоящей статьи; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
В соответствии со ст.77ч.1.2 Конституции Российской Федерации система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом; в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Государственную власть в субъектах Российской Федерации согласно ст. 11ч. 2 Конституции Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти
Ст.23 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа -Югры установлено, что Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) согласно ст. 32 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре является Губернатор. Подобное же значится и в ст. 1 закона Ханты - Мансийского автономного округа - Югры а О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» от 19 ноября 2001 г- №75-оз.
Как это предусмотрено внесенными Федеральным законом от 11 декабря 2004г № 159-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в ст.ст.5.18 Федерального закона № 184-ФЗ от 6 октября 1999г.» Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» №67-ФЗ от 12 июня 2002г. изменениями, в соответствии с этими изменениями, выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта) были исключены, наделение гражданина РФ полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации стало производиться по представлению Президента Российской Федерации законодательным (представительным) органом государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом и Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.
Указанный выше Федеральный закон №159-ФЗ, как это предусматривалось ст. 44.1 этого закона, вступал в силу со дня его опубликования. В соответствии со ст. 15 ч.3 Конституции Российской Федерации он подлежал официальному опубликованию. Был опубликован в «Российской Газете» от 15 декабря 2004г.№ 277 Следовательно в законную сипу вступил 15 декабря 2004г. Согласно ст. 4 ч. 3 этого закона положения Федерального закона от 6 октября 1999г. №184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части, касающейся порядка наделения гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не применялись лишь в случае, если выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) были назначены до вступления в силу Федерального закона №159-ФЗ, Но выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на вышеуказанное время вступления этого закона в силу, то есть до 15 декабря 2004г,в округе тогда назначены не были. Не назначались они и после этого.
Потому, исходя из положений вышеприведенного федерального закона №184-ФЗ, с внесёнными в него вышеназванными изменениями, по поступлению в Думу Ханты - Мансийского автономного округа - Югры 23 февраля 2005г. представления Президента Российской Федерации о наделении полномочиями Губернатора, являющегося тогда избранным губернатором округа Филипенко А.В, срок полномочий которого заканчивался 14 апреля 2005г, не назначая выборов, рассмотрев представление Президента Российской Федерации, Дума Ханты - Мансийского автономного округа - Югры своим постановлением №2127 от 24 февраля 2005г. наделила Филипенко А. В, полномочиями Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
Федеральный закон № 184-ФЗ от 6 октября 1999г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г №67-ФЗ. Федеральный закон от 11 декабря 2004г. №159-ФЗя О внесении изменений в Федеральный закон, № 184-ФЗ от 6 октября 1999г. « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г, № 67-ФЗ, согласно ст.ст. 72 ч.1 п.н, 76 ч 2 Конституции РФ о наделении полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) не путём выборов избирателями, а по представлению Президента РФ законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, приняты по предметам ведения Российской Федерации и субъектов РФ Российской Федерации. Общие принципы организации системы органов государственной власти устанавливаются федеральным законодательством в соответствии с основами конституционного строя РФ, К ведению субъектов РФ относится обеспечение их законов о системе органов государственной власти Конституции РФ, установленными федеральными законами общим принципам организации представительных и исполнительных органов государственной власти.
В соответствии со ст.З п.1 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999г. №184-ФЗ законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения, в случае противоречия между федеральным и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. Подобное предусматривает и ст. 76 ч.5 Конституции Российской Федерации Кроме того, ст. 4 ч.2 Конституции Российской Федерации предусматривает, что федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Согласно ст.62 ч.1, в действующей тогда редакции Устава (Основного закона) Ханты Мансийского автономного округа - Югры Ханты Мансийский автономный округ -Югра вправе осуществлять правовое регулирование по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ в пределах полномочий автономного округа, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами. 4.2 данной статьи Устава (Основного закона) Ханты Мансийского автономного округа - Югры предусматривает, что после принятия федерального закона законы и иные нормативные правовые акты автономного округа подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом.
Следовательно, после 15 декабря 2004г. существовавшие тогда ст.ст.43.46 Устава (Основного закона) Ханты Мансийского автономного округа - Югры. ст.2 закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» от 19 ноября 2001г. №75-оз, закон Ханты-Мансийского автономного округа Югры «О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» от 18 июня 2003г. №32-оз, предусматривавшие назначение выборов Губернатора, выборы Губернатора, но впоследствии законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « О внесении изменений в закон Ханты Мансийского автономного округа - Югры « О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа -Югры» от 18 февраля 2005г. №5-оз, «О признании утратившими силу некоторых законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» от 4 апреля 2005г. №27~оз, « О внесении изменений в Устав (Основной закон) Ханты Мансийского автономного округа - Югры» от 7 апреля 2005г. №28-оз измененные, отмененные, утратившие силу, Дума Ханты Мансийского автономного округа - Югры применять была не вправе. Также в связи с вышеизложенным, ст. 5 закона Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 18 июня 2003г. №36-оз к системе избирательных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» в порядке ст-10 федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г. М&67-ФЗ не вправе была назначать, проводить выборы Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и избирательная комиссия Ханты Мансийского автономного округа – Югры.
Конституция Российской Федерации того, что высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) наделяется полномочиями, избирается на эту должность непосредственно избирателями, а не выбранными ими соответствующими представительными органами, не содержит.
Согласно ст.З ч.1.2 Конституции Российской Федерации носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В соответствии со ст.32п2 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Как это предусматривается ст. 11 ч. 1.2 Конституции Российской Федерации государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума). Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации; государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
Ч.1 ст.32 Конституции Российской Федерации предусматривает, что граждане Российской Федерации вправе участвовать в управлении делами государства не только непосредственно, но и через своих представителей. В соответствии со ст. ст.ЗОч.1, 81ч.1 Конституции РФ Президент РФ является главой государства, избирается гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ. как это предусмотрено ст.1 федерального закона от 20 декабря 2002г. №175- ФЗ в0 выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» также избираются гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. В соответствии со ст. 2 федерального закона от 5 августа 2000г. №113-ФЗ и «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ» члены Совета Федерации избираются законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ. Согласно ст.ст. 94, 95 ч. 1 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание - Парламент Российской Федерации, состоящий из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы - является законодательным и представительным органом Российской Федерации, Также в соответствии со ст.11ч,2 Конституции РФ, ст.4 федерального закона № 184-ФЗ от 6 октября 1999г. » Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст.6 ч.2 п.1, ст.23 ч.1.2 Устава (Основного закона) Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, избираемая населением на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права является законодательным и представительным органом в субъекте Российской Федерации -Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, наделившая Филиппенко А.В. полномочиями Губернатора этого округа, Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
И таким образом, анализ вышеприведенных норм права свидетельствует, что применение Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не существующего тогда об этом регионального законодательства, а вышеуказанного федерального законодательства по наделению по представлению Президента Российской Федерации полномочиями Губернатора Мансийского автономного округа - Югры Филиппенко А. В. постановлением № 2127 от 24 февраля 2005г. без назначения и проведения его выборов является вполне обоснованным и законным. Принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в своей компетенции, на основании и в порядке предусмотренном Указом Президента РФ от 27 декабря 2004г. №1603 « О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ», федеральным законом № 184-ФЗ от 6 октября 1999г. » Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г. №67-ФЗ. Федеральным законом от 11 декабря 2004г. №159-ФЗ» О внесении изменений в Федеральный закон N2 184-ФЗ от 6 октября 1999г. « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г, № 67-ФЗ, которые согласно ст. 105 ч.1, п.1.4, ст.107 ч.2 Конституции российской Федерации являются принятыми Государственной Думой Российской Федерации, одобренными Советом Федерации Российской Федерации, подписанными Президентом Российской Федерации, официально опубликованными в порядке ст.15 ч 3 Конституции Российской Федерации, вступившими в законную силу. И так как в связи с этим выборы Губернатора Мансийского автономного округа - Югры не могли быть назначены, не назначались, то избирательная комиссия Мансийского автономного округа - Югры заниматься их назначением, проведением была неправомочна. И доводы Смердова СД, об обратном являются несостоятельными, опровергаются вышеизложенным.
Заявление же Смердова С.Д. по вышеприведенным требованиям о нарушении предусмотренных ст. 32 ч.2 Конституции Российской Федерации его прав избирать и быть избранным в органы государственной власти, по существу свидетельствует о его несогласии с законностью названных Федеральных законов, их соответствии Конституции Российской Федерации, применением этих законов Думой Ханты Мансийского автономного округа - Югры. Но их соответствие Конституции Российской Федерации согласно ст.125 ч.2 п.а Конституции Российской Федерации, ст.ст. 26ч.1 п,2, 251ч. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации надлежит разрешать не суду округа, а как это предусмотрено ст. З п.1 а Федерального конституционного закона от 21 июля 1994г. №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» Конституционному Суду Российской Федерации. Решения же этого Суда о несоответствии вышеуказанных Федеральных законов Конституции Российской Федерации нет.
Что касается оспариваемого Смердовым С.Д. постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №2127, то оно к законам, иным нормативным актам субъекта Российской Федерации, указанным в ст.125ч.2п,б Конституции Российской Федерации, ст.3ч.1п.б Федерального конституционного закона от 21 июля 1994г №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», соответствие которых Конституции Российской Федерации разрешается Конституционным Судом Российской Федерации не относится. И поскольку его заявление об этом вызвано якобы нарушением его прав избирать и быть избранным, то есть защитой избирательных прав. как этим постановлением Думы так и бездействием избирательной комиссии, не назначивших и не проведших выборы Губернатора, то согласно ст.ст.26 ч.1п.4, 259 ч.1 Гражданского процессуального кодекса РФ данное заявление Смердова С.Д. об оспаривании постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №2127 от 24 февраля 2005г. о наделении Филипенко А.В. полномочиями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бездействия избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры суд находит подлежащим рассмотрению по существу судом округа,
А потому, исходя из вышеизложенного, принимая во внимание, что без назначения и проведения выборов наделение Филипенко А.В. полномочиями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №2127 от 24 февраля 2005г было принято на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. вышеприведенным федеральным, региональным законодательством, то её постановление об этом, как и бездействие избирательной комиссии, при таких обстоятельствах не могут быть судом признаны неконституционными и незаконными, нарушающими какие-либо права Смердова С.Д.
Руководствуясь ст.ст 194.195.196.197.198.254.258.259.261 Гражданского Процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
решил:
В удовлетворении заявления Смердова Сергея Дмитриевича о признании постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №2127 от 24 февраля 2005г. о наделении Филипенко Александра Васильевича полномочиями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры неконституционным, о признании незаконным бездействие избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по назначению выборов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отказать.
На решение может быть подана кассационная жалоба, принесено кассационное представление в Верховный Суд Российской Федерации в 10-дневный срок через суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.



 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
по моему никто иного результата и не ожидал...
а все равно обидно, за суды, за страну и Смердова, не быть ему губернатором "нефтяного края"... а какие бы были инвестиции у нас?!

---
mr-len

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Скоро, скоро КС скажет как мы будем жить дальше с назначаемыми или избираемыми губернаторами. Вот и на радио СутяжниК передача по этому поводу скоро выйдет.

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
Интересен факт назначения президентом НОВОГО представителя (старого "питерца") в Конституционный суд, как думаете, это специально под Смердова?

---
mr-len

 
Vladimir
Участник

Vladimir
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2005
Ну и что может сделать один представитель. Кто-то недавно мне ссылку присылал, в которой про судью КС говорилось, что он работал в администрации Петербурга. Вообщем путенец. Так зачем какие-то представители, когда и так все свои.

 
mr len
Участник

mr len
Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005
Ну, не все, а помоему только один или два, а от представителя тоже многое зависит... А ни кто не соберается оспаривать отмену одномандатников?..

---
mr-len

 
Roman
Еще оспорим, как только будут думские выборы (чтобы обеспечить применение)
Хотя не думаю, что от этого будет польза. Скорее всего Кс сошлется на компетенцию законодателя, как это часто бывает в подобных случаях...

 
Ответить  

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 #
Печать

Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
Использовать BoardCode
Использовать смайлики
 


Время выполнения скрипта: 0.1165. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0279