Сайт ОО "Сутяжник"

 

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Главный форум "сутяжников" »   Сегрегация на "чёрных" и "белых"
RSS

Сегрегация на "чёрных" и "белых"

Борьба с различными организациями и деятелями нарушающими основной закон - конституцию РФ

<<Назад  Вперед>>Печать

Ответить   
pdn_mail
Новичок


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2016
Здравствуйте!
Хотелось бы в примерах обсудить тему разделения людей на "чёрных" и "белых" различными организациями и деятелями и способов борьбы с этим явлением.
Если у вас есть какие-либо примеры сегрегации и опыт борьбы с этим явлением, прошу писать в эту ветку.
Первый пример:
Есть компания, интернет провайдер, ТТК-Западная Сибирь. У неё есть старые абоненты, которые пользуются к примеру тарифом "450 рублей в месяц, скорость 50 Мбит/с".
Эта компания начинает привлекать новых клиентов предлагая им более выгодный тариф "290 рублей в месяц, скорость 100 Мбит/с".
Старый абонент получает отказ при попытке перейти на этот новый тариф, на вопрос получает от компании ответ, что этот тариф только для новых абонентов.

С первого взгляда вроде всё нормально, рынок, свобода предпринимательской деятельности.
Но если посмотреть внимательней, то это вступает в противоречие с конституцией, которой гарантированно равенство прав и свобод для всех граждан. Компания делит людей на "чёрных" и "белых", которые получают разные социальные блага в виде услуг компании. Чем старый абонент хуже нового? Чем новый лучше старого? Как бороться с этим разделением? Как защитить свои конституционные права?

Можно конечно уйти от компании, но думаю это слишком радикально, и выход одного человека не накажет компанию и эта несправедливость будет и дальше свершаться над другими людьми.

 
Никра
Долгожитель форума


Всего сообщений: 2155
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
30 июля 2015
Да, в Екатеринбурге крупные провайдеры - едва ли не монополисты - ведут себя точно также. Нужны, мне кажется, судебные прецеденты, когда бы "старые" клиенты жаловались на подобную дискриминацию.

Уход от такого провайдера к другому не всегда возможен. Хотя бы потому, что многие из таких компаний делят рынок вплоть до подъездов, этажей и квартир. И провести к себе, к примеру, на 5-ый этаж в 10-ти этажке иного провайдера вы не сможете, так как он "работает" по вашему адресу только от 6го этажа и выше.

Да и опять же, уход одного клиента - для компании не ощутим. Вот если массово - это другой разговор.

Всё-таки суды - то выход. В письменной форме запросить смену тарифа себе (всё-таки за абонентсвую верность тоже ведь бонусы положены). Дождаться письменного ответа/отказа. И обращаться к хорошему юристу.

Вариант?

---
Вперед - к истине и справедливости

 
pdn_mail
Новичок


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2016
Да, это вариант. Проблема в том, что отдельным гражданам очень трудно идти судебным вариантом, не все могут себе позволить. Посудите сами, обращение к хорошему юристу стоит денег, в случае проигрыша расходы на юриста компании ложатся опять на гражданина подавшего в суд. Это всех отпугивает.

Возможно конечно подать коллективный иск, но как и где собрать всех для этого?

Было бы неплохо если бы существовала организация, которая бы бралась за такие иски, как частные так и коллективные, при условии, что вся истребованная за моральный ущерб компенсация переводилась бы на нужды этой организации. И люди бы были довольны, так как их требования исполнены, и организация не зря бы свой хлеб ела.

Вопросов куча. А может как-то аргументировать перед компанией что они нарушают закон? Хотя это вряд ли поможет, думаю до эффективных менеджеров это не дойдёт пока не будет финансовых потерь. А такие компании наказывать надо, причём по крупному, чтобы другим неповадно было.

Вот ещё пример сегрегации:
Банки предлагают гражданам категории VIP более выгодные проценты по кредитам, вкладам и т.д. Или к примеру "для своих сотрудников". На самом деле примеров масса. В одиночку кажется с этим бороться просто невозможно. Нужна целая система борьбы с этим явлением.
И куда "коммуняки" смотрят, это их прямая обязанность, тем более партию мобилизовать для решения этой проблемы куда проще. (Шутка)

 
Вероника
Почетный участник


Всего сообщений: 177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2016
Я свои "пять копеек" внесу. Обратиться, кроме суда, можете в Антимонопольную службу или Роспотребнадзор. Пожаловаться на дискриминацию в оказании услуг.

Что касается услуг компаний "для своих сотрудников" - дак это внутренние распорядки и клиентов не касаются, не?

А где найти единомышленников для коллективного обращения: на форумах, в соц.сетях кинуть клич, то есть пост. Возможно, правило шести рукопожатий и сработает.

Но лично я бы нажаловалась в РПНадзор.

 
pdn_mail
Новичок


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2016
Добрый день!
Жалоба в Роспотребнадзор это то что нужно, смогут ли они подтвердить незаконность таких действий?
Стоит ли продублировать жалобу в прокуратуру? и Россвязькомнадзор?
ФАС мне кажется тут совсем не при чём, профиль не тот. Или туда тоже стоит?

 
Вероника
Почетный участник


Всего сообщений: 177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2016
Везде стоит. Где-то да выстрелит)

Вам удачи!

 
pdn_mail
Новичок


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2016
Хм. ... Позвонили с отдела контроля качества обслуживания и предложили перевестись на новый тариф, который якобы только для новых абонентов, через две недели с перерасчётом от сегодняшнего дня. Хотя первая линия поддержки до сих пор футболит всех по прежнему утверждая, что это акция только для новых абонентов.
Что-же, замечательно конечно, но сколько нервов попортили.


Вероника написал:
[q]
Что касается услуг компаний "для своих сотрудников" - дак это внутренние распорядки и клиентов не касаются, не?
[/q]

Да, это я перегнул немного.

 
Вероника
Почетный участник


Всего сообщений: 177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2016
То есть решилась проблема?

А что касается всяких там .Рос.....надзоров, то они могут подавать иски или выступать на судах третьими лицами, экспертами.

Дак как у вас дела: перевелись на нормальный тариф и нормальной оплатой?

 
Ответить  

<<Назад  Вперед>>Печать

Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
Использовать BoardCode
Использовать смайлики
 


Время выполнения скрипта: 0.0571. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0222