Сайт ОО "Сутяжник"

 

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Главный форум "сутяжников" »   иск военного врача к пенсионному фонду
RSS

иск военного врача к пенсионному фонду

обратился в пф рф с просбой учесть период моей службы в угодовно исполнительной системы

<<Назад  Вперед>>Печать

Ответить   
chachevri
Новичок


Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2012
с 1998 по 2001 г.служил ст. лейтенантом врачом в уголовно исправительной колонии затем уволился .До и после работаю хирургом городской больницы.В пенсионном фонде этот период не засчитывают не в военный ни врачебный стаж. Подал исковое заявление в суд ,все это тянется уже пол года.Если кто знает такие судебные примеры или законы которые прямо отвергают или подтверждают такие периоды поскажите.Большое спасибо всем.

---
большое спасибо

 
alexn
Почетный участник

alexn
Всего сообщений: 238
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 нояб. 2011
chachevri, а Вы иск чем-то обосновывали или написали от балды?

---
Закон - что дышло

 
chachevri
Новичок


Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2012
я составил дополнительное искавое заявление не могли бы вы его прокоментировть.
Заявление
В порядке ст.39 ГПК прошу суд принять уточненное исковое заявление в порядке ст.39 ГПК в соответствии, с которым прошу:
1.период работы с 15.07.1997г. по 09.02.1998 г. работал врачом хирургом хирургического отделения больницы ЯП 17/3 – считать в льготном исчислении 1 год за 1год 9 мес. Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №25 от 20.12.2005 г. (О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии) было указано на то, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций ).
Считаю неправомерно не учитывать период моей работы во время испытательного срока в учреждении ЯП/ 17/3 УИН УВД по Ставропольскому краю, в должности врача – специалиста (хирурга) хирургического отделения больницы, с 09.02.1998 г. Приказ № 9 от 09.02.1998г. по 27.07.1998г. Приказ
№ 96 от 29. 07.1998г. так как этот период регулируется ТК статья № 71.
Поэтому фактически считать в льготном исчислении 1год за 1год 9 мес. С 15.07.1997г. по 27.07.1998 г. С 27.07.1998 г. был зачислен приказом начальника УИН УВД по Ставропольскому краю на штатную должность врача – хирурга хирургического отделения больницы Исправительной колонии № 3 УИН УВД Ставропольского края, с присвоением специального звания «старший лейтенант внутренней службы» Приказ № 966 от 30.10.1998 г. Справка № 26/3-591 от 06.12.2010 г. В правилах исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», пункт 10. Период испытания при приеме на работу, дающее право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включается в стаж независимо от того, выдержал ли испытание работник.

2.период работы в качестве сотрудника специалиста врача хирурга хирургического отделения больницы ЯП 17/3 , а также в качестве врача хирурга, сотрудника начальника хирургического отделения (это можно найти в послужном списке) с 09.02.1998 г. по 25.07.2001 г. – считать в льготном исчислении 1 год за 1год и 6 мес.
Прошу изменить этот период не с 09.02.1998 г., а с 27.07.1998 г. по 25.07.2001 г. и считать в льготном исчислении 1 год за 1год и 6 мес.
Этот период также подтвержден справками из учреждения- № 26/3-456 от 21. 09. 2010г., № 26/3- 458 от 22.09.2010г., №26/3-565 от 19.11.2010г.,№26/3- 591 от 06.12.2010г.
1. В Федеральном законе от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определено понятие страховой стаж – учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течении которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. В ст. 11 данного закона перечислены иные периоды, засчитываемые в страховой стаж : подпункт 1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно – исполнительной системы, и их семей». В соответствии со ст. 5. данного закона трудовая пенсия может состоять и из страховой части. Мой страховой стаж проходил в сложных условиях, в должности врача хирурга хирургического отделения больницы (что соответствует списку Постановления № 781) исправительной колонии № 3 УФСИН по Ставропольскому Краю. Согласно справки от 19.11.2010 г. № 26/3-565 я действительно работал в учреждении ЯП17/3 был постоянно и непосредственно занят на работах с осужденными полный рабочий день.
Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I
"Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 30 июня 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 1 апреля 2005 г., 2 марта, 1 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 22 июля 2010 г.)
Статья 64. Социальные гарантии увольняемым из органов внутренних дел
Время нахождения сотрудников на службе в органах внутренних дел засчитывается в их общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности на следующих условиях: один год службы за полтора года трудового стажа, а период службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местностях с тяжелыми климатическими условиями и в особых условиях - соответственно один год службы за два года или два года и шесть месяцев трудового стажа в соответствии с перечнями специальностей и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Работники уголовно-исполнительной системы:

К работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно исполнительной системы (далее - сотрудники уголовно-исполнительной системы), рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских,
проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную систему.
Работники уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему, являются персоналом учреждений, исполняющих наказания. Особенности регулирования труда медицинских работников указаны в ст.350 ТК. Организация деятельности рабочих и служащих, их трудовые отношения регламентируются законодательством Российской Федерации о труде и правилами внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания.
Главное я не однократно сообщал и в пенсионном фонде и в первом судебном заседании и в этом, что за мной сохраняется медицинский стаж но меня как будто не слышат, ничего об этом не хочет слышать и специалист пенсионного фонда Захарова Е.Л. Однако в приказе Федеральной службы исполнения наказаний от 28.08.2010 № 377. В пункте 15.2 стаж работы в медицинских учреждениях сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения при
отсустствии во время перерыва другой работы: в) не позднее трех месяцев: со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения и медицинских подразделениях учреждений уголовно-исполнительной системы, системы КГБ СССР, ФСБ России, МЧС
России, ФАПСИ, ФСЖВ России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России ФСКН России не считая время переезда.
Здравоохранения России издало письмо от 23.08.1993 г.№05-16/30-16 «О порядке применения Списка 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение», согласно которому непосредственное обслуживание больных – это работа, выполнение которой осуществляется в условиях контакта медицинского работника и пациента. Выполнение ряда диагностических и лечебных процедур, мероприятий по уходу за больными, создание соответствующего лечебно- охранительного режима требуют непосредственного контакта персонала и пациентов. Например, проведение операций, инъекций, процедур, манипуляций и т. д.
В решении об отказе в установлении пенсии от 24.10.2011 № 71.
В частности говорится – В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516,в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течении полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. В этих же правилах пункт 17 указана работа с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; о чем говорилось выше. Что касается страховых взносов – Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 № 9-П пункт 1 статьи 10 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ признан не соответствующим Конституции РФ, в той мере, в какой содержащиеся в нем нормативные положения позволяют не включать определенные периоды в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части. Впредь до устранения законодателем соответствующего правового регулирования право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению Пенсионному фонду РФ необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета. Также этот вопрос регулируется:
Приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе
в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"
(с изменениями от 29 июля 2008 г.)
Приложение 22
к Инструкции о порядке применения
Положения о службе в органах
внутренних дел Российской Федерации
в учреждениях и органах уголовно-исполнительной.
о выслуге лет - количество лет, месяцев и дней службы. При наличии у
увольняемого права на пенсию за выслугу лет стаж службы указывается в
точном соответствии с расчетом выслуги лет, составленным и оформленным в установленном порядке.

Постановление Правительства РФ от 24 июля 2002 г. N 555
"Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
(с изменениями от 8 августа 2003 г., 17 октября 2009 г.)
При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Рассматривая иски граждан о признании незаконными действий пенсионного органа по определению размера расчетного пенсионного капитала только по фактически поступившим в бюджет Пенсионного фонда денежным суммам в счет уплаты страховых взносов и возложении на пенсионный орган обязанности по перерасчету пенсии, суды правильно исходили из того, что право застрахованного на получение пенсии по старости гарантировано ст.39 Конституции РФ, ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании».
В силу ст.15 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» застрахованный вправе своевременно и полностью получать обязательное страховое обеспечение за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ. Суды правильно руководствовались правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10.07.2007г № 9-П, согласно которой неуплата страхователем (работодателем) в установленный срок или неуплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав застрахованных лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию, в противном случае искажалось бы существо обязанности государства по гарантированию права на пенсию.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 г. N 25
"О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии"
В случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7-13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). сохраняя для лиц, осуществлявших педагогическую, лечебную, творческую деятельность на сцене в государственных или муниципальных учреждениях, льготные условия назначения трудовой пенсии по старости, законодатель не предусмотрел соответствующий правовой механизм, гарантирующий гражданам, занятым такой же по своим условиям и характеру профессиональной деятельностью, но в негосударственных учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах и театрально-зрелищных организациях, защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста аналогичным образом или с использованием других адекватных досрочному выходу на пенсию правовых средств, до установления соответствующего правового механизма педагогическая, лечебная и творческая деятельность подлежит включению в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости на основании подпунктов 10-12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от того, в чьем ведении находились учреждения, где работал истец, и кому принадлежало закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., поскольку это само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности названных работников и не свидетельствует о существовании таких различий. Решение этого вопроса иным образом может породить такое неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое приведет к несоразмерному ограничению конституционного права этих лиц на социальное обеспечение и тем самым нарушит предписания статей 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации.
При проверке правильности оценки пенсионными органами пенсионных прав граждан по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал необходимо руководствоваться правилами, изложенными в статье 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имея при этом в виду следующее:
а) оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с названным Федеральным законом, но не позднее 1 января 2013 года;
б) расчетный пенсионный капитал, т.е. учитываемая в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, общая сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до вступления в силу указанного Федерального закона, является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии (абзац четвертый статьи 2 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"). Расчетный пенсионный капитал в целях оценки
пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года определяется по формуле, указанной в пункте 1 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ.
При этом ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный пунктом 5 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ, начиная с 1 января 2002 года установлен продолжительностью 12 лет (144 месяца) и подлежит ежегодному увеличению на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяца), а затем
ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев) (пункт 1 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ).
В таком же порядке в силу пункта 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ определяется ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости лицам, указанным в пункте 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 данного Федерального закона. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 Федерального закона N 173-ФЗ (для мужчин и женщин соответственно) (абзац третий пункта 5 статьи 30, пункт 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ);
в) отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2 для всех лиц, за исключением лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и лиц, которые проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ);
е) в силу пункта 4 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года.
При этом следует иметь в виду, что продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности исчисляется в календарном порядке независимо от того, что ранее действовавшим законодательством для аналогичных периодов, засчитываемых в общий трудовой стаж, было предусмотрено льготное исчисление (например, периоды работы в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, исчислялись в полуторном размере) и в него включаются лишь те периоды, которые перечислены в названном выше пункте.
Однако указанное правило не препятствует осуществлению оценки пенсионных прав граждан (по их желанию) по состоянию на 1 января 2002 года независимо от того, выработан ими на 1 января 2002 года общий или специальный стаж полностью или частично, исходя из размера пенсии, исчисленного по условиям и нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", что вытекает из пунктов 6 и 9 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ, которыми предусмотрена возможность оценки пенсионных прав исходя из расчетного размера пенсии, исчисленного по нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (пункт 6), а также предусмотрено, что при оценке пенсионных прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона N 173-ФЗ (пункт 9). При этом необходимо иметь в виду, что если в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма пенсии, исчисленная на основании Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" без учета индивидуального коэффициента пенсионера, то при подсчете трудового стажа подлежат применению не только нормы этого Закона, регулирующие порядок и условия включения в трудовой стаж периодов работы (службы), иных периодов, а также возможность включения ряда периодов в льготном исчислении, но и положения статей 16 и 17, а также статьи 18 данного Закона, которой установлено ограничение максимального размера пенсии тремя (либо тремя с половиной) минимальными размерами пенсии. Исчисленный в таком порядке размер пенсии применяется для последующего определения расчетного пенсионного капитала пенсионера (ПК).
В Законе РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с изменениями и дополнениями)- предусмотрены только два вида пенсий за выслугу лет и с возникшей инвалидностью.

В постановлении Конституционного Суда РФ от 03.06.2004 г. № 11-П
«По делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11, и 12 пункта 1 статьи 28 ,пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона (О трудовых пенсиях в РФ) » решил признать не соответствующими Конституции РФ , её статьям 19 (части 1 и2), 39 (части 1 и2) и 55 (части 2 и3),взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ » устанавливающие для лиц осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, - в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.
В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 3.06.2004 г. № 11-П указал, что введение пенсий за выслугу лет Законом РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР», в частности, медицинским работникам, «связывалось с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного воздействия на организм человека различного рода факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности (для которой, как правило, характерна постоянная повышенная эмоциональная и психологическая, а зачастую и физическая, нагрузка, высокая степень ответственности за результаты труда), а также с особой значимостью, ценностью такой трудовой деятельности для государства и общества. Предоставление возможности уйти на пенсию в более раннем возрасте преследовало цель освобождения от необходимости продолжения работы и являлось, таким образом, одной из мер, направленных на сохранение здоровья указанных лиц».
Прошу суд зачесть эти периоды моей работы в льготном исчислении. Обязать пенсионный фонд в выплате мне досрочной трудовой пенсии с 26 августа 2011 г.

---
большое спасибо

 
chachevri
Новичок


Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2012
не могли бы вы прокоментировать дополнительное исковое заявление.
Заявление
В порядке ст.39 ГПК прошу суд принять уточненное исковое заявление в порядке ст.39 ГПК в соответствии, с которым прошу:
1.период работы с 15.07.1997г. по 09.02.1998 г. работал врачом хирургом хирургического отделения больницы ЯП 17/3 – считать в льготном исчислении 1 год за 1год 9 мес. Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №25 от 20.12.2005 г. (О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии) было указано на то, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций ).
Считаю неправомерно не учитывать период моей работы во время испытательного срока в учреждении ЯП/ 17/3 УИН УВД по Ставропольскому краю, в должности врача – специалиста (хирурга) хирургического отделения больницы, с 09.02.1998 г. Приказ № 9 от 09.02.1998г. по 27.07.1998г. Приказ
№ 96 от 29. 07.1998г. так как этот период регулируется ТК статья № 71.
Поэтому фактически считать в льготном исчислении 1год за 1год 9 мес. С 15.07.1997г. по 27.07.1998 г. С 27.07.1998 г. был зачислен приказом начальника УИН УВД по Ставропольскому краю на штатную должность врача – хирурга хирургического отделения больницы Исправительной колонии № 3 УИН УВД Ставропольского края, с присвоением специального звания «старший лейтенант внутренней службы» Приказ № 966 от 30.10.1998 г. Справка № 26/3-591 от 06.12.2010 г. В правилах исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», пункт 10. Период испытания при приеме на работу, дающее право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включается в стаж независимо от того, выдержал ли испытание работник.

2.период работы в качестве сотрудника специалиста врача хирурга хирургического отделения больницы ЯП 17/3 , а также в качестве врача хирурга, сотрудника начальника хирургического отделения (это можно найти в послужном списке) с 09.02.1998 г. по 25.07.2001 г. – считать в льготном исчислении 1 год за 1год и 6 мес.
Прошу изменить этот период не с 09.02.1998 г., а с 27.07.1998 г. по 25.07.2001 г. и считать в льготном исчислении 1 год за 1год и 6 мес.
Этот период также подтвержден справками из учреждения- № 26/3-456 от 21. 09. 2010г., № 26/3- 458 от 22.09.2010г., №26/3-565 от 19.11.2010г.,№26/3- 591 от 06.12.2010г.
1. В Федеральном законе от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определено понятие страховой стаж – учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течении которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. В ст. 11 данного закона перечислены иные периоды, засчитываемые в страховой стаж : подпункт 1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно – исполнительной системы, и их семей». В соответствии со ст. 5. данного закона трудовая пенсия может состоять и из страховой части. Мой страховой стаж проходил в сложных условиях, в должности врача хирурга хирургического отделения больницы (что соответствует списку Постановления № 781) исправительной колонии № 3 УФСИН по Ставропольскому Краю. Согласно справки от 19.11.2010 г. № 26/3-565 я действительно работал в учреждении ЯП17/3 был постоянно и непосредственно занят на работах с осужденными полный рабочий день.
Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I
"Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 30 июня 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 1 апреля 2005 г., 2 марта, 1 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 22 июля 2010 г.)
Статья 64. Социальные гарантии увольняемым из органов внутренних дел
Время нахождения сотрудников на службе в органах внутренних дел засчитывается в их общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности на следующих условиях: один год службы за полтора года трудового стажа, а период службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местностях с тяжелыми климатическими условиями и в особых условиях - соответственно один год службы за два года или два года и шесть месяцев трудового стажа в соответствии с перечнями специальностей и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Работники уголовно-исполнительной системы:

К работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно исполнительной системы (далее - сотрудники уголовно-исполнительной системы), рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских,
проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную систему.
Работники уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему, являются персоналом учреждений, исполняющих наказания. Особенности регулирования труда медицинских работников указаны в ст.350 ТК. Организация деятельности рабочих и служащих, их трудовые отношения регламентируются законодательством Российской Федерации о труде и правилами внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания.
Главное я не однократно сообщал и в пенсионном фонде и в первом судебном заседании и в этом, что за мной сохраняется медицинский стаж но меня как будто не слышат, ничего об этом не хочет слышать и специалист пенсионного фонда Захарова Е.Л. Однако в приказе Федеральной службы исполнения наказаний от 28.08.2010 № 377. В пункте 15.2 стаж работы в медицинских учреждениях сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения при
отсустствии во время перерыва другой работы: в) не позднее трех месяцев: со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения и медицинских подразделениях учреждений уголовно-исполнительной системы, системы КГБ СССР, ФСБ России, МЧС
России, ФАПСИ, ФСЖВ России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России ФСКН России не считая время переезда.
Здравоохранения России издало письмо от 23.08.1993 г.№05-16/30-16 «О порядке применения Списка 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение», согласно которому непосредственное обслуживание больных – это работа, выполнение которой осуществляется в условиях контакта медицинского работника и пациента. Выполнение ряда диагностических и лечебных процедур, мероприятий по уходу за больными, создание соответствующего лечебно- охранительного режима требуют непосредственного контакта персонала и пациентов. Например, проведение операций, инъекций, процедур, манипуляций и т. д.
В решении об отказе в установлении пенсии от 24.10.2011 № 71.
В частности говорится – В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516,в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течении полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. В этих же правилах пункт 17 указана работа с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; о чем говорилось выше. Что касается страховых взносов – Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 № 9-П пункт 1 статьи 10 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ признан не соответствующим Конституции РФ, в той мере, в какой содержащиеся в нем нормативные положения позволяют не включать определенные периоды в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части. Впредь до устранения законодателем соответствующего правового регулирования право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению Пенсионному фонду РФ необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета. Также этот вопрос регулируется:
Приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе
в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"
(с изменениями от 29 июля 2008 г.)
Приложение 22
к Инструкции о порядке применения
Положения о службе в органах
внутренних дел Российской Федерации
в учреждениях и органах уголовно-исполнительной.
о выслуге лет - количество лет, месяцев и дней службы. При наличии у
увольняемого права на пенсию за выслугу лет стаж службы указывается в
точном соответствии с расчетом выслуги лет, составленным и оформленным в установленном порядке.

Постановление Правительства РФ от 24 июля 2002 г. N 555
"Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
(с изменениями от 8 августа 2003 г., 17 октября 2009 г.)
При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Рассматривая иски граждан о признании незаконными действий пенсионного органа по определению размера расчетного пенсионного капитала только по фактически поступившим в бюджет Пенсионного фонда денежным суммам в счет уплаты страховых взносов и возложении на пенсионный орган обязанности по перерасчету пенсии, суды правильно исходили из того, что право застрахованного на получение пенсии по старости гарантировано ст.39 Конституции РФ, ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании».
В силу ст.15 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» застрахованный вправе своевременно и полностью получать обязательное страховое обеспечение за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ. Суды правильно руководствовались правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10.07.2007г № 9-П, согласно которой неуплата страхователем (работодателем) в установленный срок или неуплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав застрахованных лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию, в противном случае искажалось бы существо обязанности государства по гарантированию права на пенсию.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 г. N 25
"О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии"
В случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7-13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). сохраняя для лиц, осуществлявших педагогическую, лечебную, творческую деятельность на сцене в государственных или муниципальных учреждениях, льготные условия назначения трудовой пенсии по старости, законодатель не предусмотрел соответствующий правовой механизм, гарантирующий гражданам, занятым такой же по своим условиям и характеру профессиональной деятельностью, но в негосударственных учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах и театрально-зрелищных организациях, защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста аналогичным образом или с использованием других адекватных досрочному выходу на пенсию правовых средств, до установления соответствующего правового механизма педагогическая, лечебная и творческая деятельность подлежит включению в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости на основании подпунктов 10-12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", независимо от того, в чьем ведении находились учреждения, где работал истец, и кому принадлежало закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., поскольку это само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности названных работников и не свидетельствует о существовании таких различий. Решение этого вопроса иным образом может породить такое неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое приведет к несоразмерному ограничению конституционного права этих лиц на социальное обеспечение и тем самым нарушит предписания статей 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации.
При проверке правильности оценки пенсионными органами пенсионных прав граждан по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал необходимо руководствоваться правилами, изложенными в статье 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имея при этом в виду следующее:
а) оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с названным Федеральным законом, но не позднее 1 января 2013 года;
б) расчетный пенсионный капитал, т.е. учитываемая в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, общая сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до вступления в силу указанного Федерального закона, является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии (абзац четвертый статьи 2 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"). Расчетный пенсионный капитал в целях оценки
пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года определяется по формуле, указанной в пункте 1 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ.
При этом ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный пунктом 5 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ, начиная с 1 января 2002 года установлен продолжительностью 12 лет (144 месяца) и подлежит ежегодному увеличению на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяца), а затем
ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев) (пункт 1 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ).
В таком же порядке в силу пункта 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ определяется ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости лицам, указанным в пункте 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 данного Федерального закона. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 Федерального закона N 173-ФЗ (для мужчин и женщин соответственно) (абзац третий пункта 5 статьи 30, пункт 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ);
в) отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2 для всех лиц, за исключением лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и лиц, которые проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ);
е) в силу пункта 4 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года.
При этом следует иметь в виду, что продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности исчисляется в календарном порядке независимо от того, что ранее действовавшим законодательством для аналогичных периодов, засчитываемых в общий трудовой стаж, было предусмотрено льготное исчисление (например, периоды работы в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, исчислялись в полуторном размере) и в него включаются лишь те периоды, которые перечислены в названном выше пункте.
Однако указанное правило не препятствует осуществлению оценки пенсионных прав граждан (по их желанию) по состоянию на 1 января 2002 года независимо от того, выработан ими на 1 января 2002 года общий или специальный стаж полностью или частично, исходя из размера пенсии, исчисленного по условиям и нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", что вытекает из пунктов 6 и 9 статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ, которыми предусмотрена возможность оценки пенсионных прав исходя из расчетного размера пенсии, исчисленного по нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (пункт 6), а также предусмотрено, что при оценке пенсионных прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона N 173-ФЗ (пункт 9). При этом необходимо иметь в виду, что если в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма пенсии, исчисленная на основании Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" без учета индивидуального коэффициента пенсионера, то при подсчете трудового стажа подлежат применению не только нормы этого Закона, регулирующие порядок и условия включения в трудовой стаж периодов работы (службы), иных периодов, а также возможность включения ряда периодов в льготном исчислении, но и положения статей 16 и 17, а также статьи 18 данного Закона, которой установлено ограничение максимального размера пенсии тремя (либо тремя с половиной) минимальными размерами пенсии. Исчисленный в таком порядке размер пенсии применяется для последующего определения расчетного пенсионного капитала пенсионера (ПК).
В Законе РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с изменениями и дополнениями)- предусмотрены только два вида пенсий за выслугу лет и с возникшей инвалидностью.

В постановлении Конституционного Суда РФ от 03.06.2004 г. № 11-П
«По делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11, и 12 пункта 1 статьи 28 ,пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона (О трудовых пенсиях в РФ) » решил признать не соответствующими Конституции РФ , её статьям 19 (части 1 и2), 39 (части 1 и2) и 55 (части 2 и3),взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ » устанавливающие для лиц осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, - в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.
В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 3.06.2004 г. № 11-П указал, что введение пенсий за выслугу лет Законом РСФСР «О государственных пенсиях РСФСР», в частности, медицинским работникам, «связывалось с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного воздействия на организм человека различного рода факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности (для которой, как правило, характерна постоянная повышенная эмоциональная и психологическая, а зачастую и физическая, нагрузка, высокая степень ответственности за результаты труда), а также с особой значимостью, ценностью такой трудовой деятельности для государства и общества. Предоставление возможности уйти на пенсию в более раннем возрасте преследовало цель освобождения от необходимости продолжения работы и являлось, таким образом, одной из мер, направленных на сохранение здоровья указанных лиц».
Прошу суд зачесть эти периоды моей работы в льготном исчислении. Обязать пенсионный фонд в выплате мне досрочной трудовой пенсии с 26 августа 2011 г.

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008

chachevri написал:
[q]
В пенсионном фонде этот период не засчитывают не в военный ни врачебный стаж.
[/q]


Чем мотивирует пенсионный фонд?


chachevri написал:
[q]
Прошу суд зачесть эти периоды моей работы в льготном исчислении.
[/q]


Какие документы (копии) приложены к исковому заявлению?

 
Guest
добрый день. до аттестации запись в трудовой книжке.после получения спец. звания официальные справки из учреждения о том, что я был занят весь рабочий день на работах с осужденными.

 
Ответить  

<<Назад  Вперед>>Печать

Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
Использовать BoardCode
Использовать смайлики
 


Время выполнения скрипта: 0.1287. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0351