Сайт ОО "Сутяжник"

 

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Главный форум "сутяжников" »   Хочу создать общественный резонанс!
RSS

Хочу создать общественный резонанс!

незаконное привлечение к уголовной ответственности

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 #
Печать

Ответить   
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
"Верховный суд запретил гражданам сопротивляться силовикам, но разрешил ставить капканы ...

... Согласно приведенным вчера на пленуме ВС данным опроса, 57% судей выступили за норму, которая разрешала бы гражданам обороняться от преступных действий стражей порядка ..."
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/28/focus/562949984809929

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Дагестанский свадебный кортеж обстрелял прохожих у стен Кремля. Остановить колонну удалось только с помощью бойцов ОМОНа.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/30/09/2012/671978.shtml

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
День новостей из рубрики "Человек и закон" ...
http://navalny.livejournal.com/2012/10/01/

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2012 N 19
"О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление"

При защите от общественно опасного посягательства, сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, обороняющееся лицо вправе причинить любой по характеру и объему вред посягающему лицу

С учетом значимости положений статей 37 "Необходимая оборона" и 38 "Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление" УК РФ, а также в целях формирования единообразной судебной практики Пленум Верховного Суда РФ постановляет, в частности, следующее:

в случае совершения предусмотренных Особенной частью УК РФ деяний, в которых юридические и фактические моменты окончания посягательства не совпадают, право на необходимую оборону сохраняется до момента фактического окончания посягательства. Необходимая оборона может быть признана правомерной независимо от того, привлечено ли посягавшее лицо к уголовной ответственности, в том числе в случае защиты от посягательства лица в состоянии невменяемости или лица, не достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

состояние необходимой обороны может иметь место в том числе в случаях, когда:

защита последовала непосредственно за актом хотя и оконченного посягательства, но исходя из обстоятельств для оборонявшегося лица не был ясен момент его окончания и лицо ошибочно полагало, что посягательство продолжается;

общественно опасное посягательство не прекращалось, а с очевидностью для оборонявшегося лица лишь приостанавливалось посягавшим лицом с целью создания наиболее благоприятной обстановки для продолжения посягательства или по иным причинам.

Переход оружия или других предметов, использованных в качестве оружия при посягательстве, от посягавшего лица к оборонявшемуся лицу сам по себе не может свидетельствовать об окончании посягательства, если с учетом интенсивности нападения, числа посягавших лиц, их возраста, пола, физического развития и других обстоятельств сохранялась реальная угроза продолжения такого посягательства;

уголовная ответственность за причинение вреда наступает для оборонявшегося лишь в случае превышения пределов необходимой обороны, то есть когда по делу будет установлено, что оборонявшийся прибегнул к защите от посягательства, указанного в части 2 статьи 37 УК РФ, такими способами и средствами, применение которых явно не вызывалось характером и опасностью посягательства, и без необходимости умышленно причинил посягавшему тяжкий вред здоровью или смерть. При этом ответственность за превышение пределов необходимой обороны наступает только в случае, когда по делу будет установлено, что оборонявшийся осознавал, что причиняет вред, который не был необходим для предотвращения или пресечения конкретного общественно опасного посягательства.

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны, повлекшее по неосторожности смерть посягавшего лица, надлежит квалифицировать только по части 1 статьи 114 УК РФ.

Не влечет уголовную ответственность умышленное причинение посягавшему лицу средней тяжести или легкого вреда здоровью либо нанесение побоев, а также причинение любого вреда по неосторожности, если это явилось следствием действий оборонявшегося лица при отражении общественно опасного посягательства;

при посягательстве нескольких лиц обороняющееся лицо вправе применить к любому из посягающих такие меры защиты, которые определяются характером и опасностью действий всей группы;

сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и иные лица, которым законодательством разрешено применение оружия, специальных средств, боевой и специальной техники или физической силы для исполнения возложенных на них федеральными законами обязанностей, не подлежат уголовной ответственности за причиненный вред, если они действовали в соответствии с требованиями законов, уставов, положений и иных нормативных правовых актов, предусматривающих основания и порядок применения оружия, специальных средств, боевой и специальной техники или физической силы.

Не может признаваться преступлением причинение вреда таким лицом, применившим оружие, специальные средства, боевую и специальную технику или физическую силу с нарушением установленного действующим законодательством порядка их применения, если исходя из конкретной обстановки промедление в применении указанных предметов создавало непосредственную опасность для жизни людей или могло повлечь за собой иные тяжкие последствия (экологическую катастрофу, совершение диверсии и т.п.).

Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Очень понравился ролик: http://youtu.be/3viyOpvlk-s

"... Факт: Администрация Тулы на глазах милиции, ФСБ, прокуратуры и всего честного народа фальсифицировала подписи и протоколы СОТЕН ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ города Тулы ..."
http://navalny.livejournal.com/2012/10/04/

 
alexn
Почетный участник

alexn
Всего сообщений: 238
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 нояб. 2011

Григорий написал:
[q]
Очень понравился ролик:
[/q]

Когда самому сказать нечего, можно создавать видимость собственной значимости, выкладывая только ссылки.

---
Закон - что дышло

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
"Ракообразным", "членистоногим", "горбатым" и прочим уродам читать запрещается! >:-)
Грабли. Наступил. ЁЁЁ!..
http://echosevera.ru/scandal/2012/10/07/769.html

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Правильно, Аут. Давно пора. >:-)

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Приговоры за убийства в ДТП: 2,5; 3 и 8 лет. Сколько стоит человеческая жизнь в России?

В Архангельской области суд отправил в колонию-поселение на 2,5 года студента САФУ, насмерть задавившего на перекрёстке пенсионерку.
http://echosevera.ru/news/2012/10/08/4756.html

Приговор водителю, который по пьяни протаранил аптеку и убил дежурного фармацевта: 3 года в колонии-поселении.
http://echosevera.ru/news/2012/10/08/4766.html

Москвичка, сбившая насмерть пять человек, осуждена на 8 лет.
http://top.rbc.ru/society/08/10/2012/673172.shtml




 
alexn
Почетный участник

alexn
Всего сообщений: 238
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
15 нояб. 2011

Минувшей ночью в результате очередного грубого нарушения ПДД очередным отморозком на крутой иномарке трагически погибла Марина Голуб.

Слов нет, одни эмоции

---
Закон - что дышло

 
Svetlanushka
Новичок

Svetlanushka
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2012
Аналогичное преступление

Цена олимпийских побед и медалей. Два года назад в провинциальном Славянске-на-Кубани произошло ДТП: один человек погиб, второй остался инвалидом.
http://chelovekizakon.ru/chiz/...goda-21366

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Чеченцы громят "Щепку" и избивают посетителей

Сколько ещё это может продолжаться?

Мало того, что создали и кормим бандитский анклав на территории России, так ещё и представители этого анклава, одурев от собственной безнаказанности, натурально терроризируют население по всей остальной стране.
Кемерово. 6 октября. Кафе "Щепка".
http://youtu.be/hbqP6NGbwRs
http://navalny.livejournal.com/2012/10/12/

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Путин правит Россией более 12 лет. Это существенно больше, чем время правления Ельцина и Горбачева. Его возвращение в Кремль и страстное желание править еще как минимум шесть, а скорее всего двенадцать лет, означает, что он намеревается пересидеть Л. Брежнева (Леонид Ильич руководил Советским Союзом 18 лет) и приближается по времени правления к Сталину.

Теряющий популярность Путин маниакально цепляется за власть. Понятно почему. Во-первых, боится потерять свободу, капиталы и собственность. Во-вторых, его друзья, ставшие сказочно богатыми, также крайне заинтересованы в продолжении его правления. Но одна из самых серьезных причин, заставляющих В. Путина держаться за власть, — это атмосфера богатства и роскоши, к которой он уже привык и отказаться от которой категорически не хочет. Угрызения совести от того, что вызывающая роскошь финансируется за счет налогоплательщиков, то есть наших с вами налогов, его не мучают. Отсутствие независимого парламента, запуганные СМИ и подконтрольные суды делают тему образа жизни Путина абсолютно недоступной для большинства граждан. Дискуссии в обществе на эту тему практически нет.

Роскошная жизнь главы государства протекает на фоне кричащих российских проблем: Россия по-прежнему вымирает, смертность на протяжении всех 12 лет правления Путина была выше рождаемости, и страна потеряла уже более 5 миллионов человек, африканский уровень коррупции сковал деловую и повседневную жизнь страны, а сырьевая зависимость России лишь усугубилась за годы правления Путина ...

... В стране, где более 20 миллионов человек еле сводят концы с концами, роскошная жизнь президента — наглый и циничный вызов обществу со стороны зарвавшегося властителя. Бюджет Управления делами президента в размере 84,6 млрд рублей (данные 2011 г.45) в основном расходуется на обеспечение шикарной жизни главы государства. Сумма эта сравнима с бюджетом такой крупной области, как Нижегородская, где проживают 3,3 миллиона человек.

Мириться с этим категорически нельзя. Мы считаем, что образ жизни власть имущих должен стать предметом общественного обсуждения, все траты из бюджета и все их реальные доходы должны быть обнародованы. Излишнее имущество должно быть реализовано открытыми и прозрачным способом, а средства (речь идет о сотнях миллиардов рублей) должны быть направлены на решение проблем образования, здравоохранения и социальной поддержки граждан.

Все это станет возможным, когда в стране будет восстановлена демократия и реализован принцип сменяемости власти.

Дайте возможность прочитать эту брошюру другим людям – распечатайте ее для друзей и близких или поделитесь ссылкой:
Жизнь раба на галерах (дворцы, яхты, автомобили, самолеты и другие аксессуары)
Борис Немцов, Леонид Мартынюк. Москва, 2012.
http://www.putin-itogi.ru/rab-na-galerah/

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
РосЖКХ

Мы очень давно работаем над этим проектом и сегодня запускаем только его первую, но зато самую полезную для массового пользователя, его часть.

Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да.
Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.

Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки.
И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"

Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.

Все должно быть идеально.
Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска».
Фраза «очищаться до блеска» - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.
Мы платим за это.

Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 «При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы».
Шик?

Повторяю: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Некоторые аж помирают, когда квитанции получают.
Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.

В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Штраф до 50.000 рублей.

Таким образом, грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать.
И не надо. Мы всё прочитали за вас.

РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.
Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.

1. Выбираем проблему из списка
2. Заполняем контактные данные
3. Нажимаем кнопку «Отправить»
http://navalny.livejournal.com/2012/11/08/

 
vyacheslav-bvv
Новичок


Откуда: Ростовская область.
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
8 нояб. 2012
Мы не могли понять, почему все суды, Председатели судов и судьи совершают все эти десятки тяжких и особо тяжких преступлений, почему не бояться выносить все эти «подпольные»; незаконные; необоснованные и антиконституционные постановления, почему вообще не боятся ответственности за эти преступные деяния?

Мы не могли понять, почему Прокуратура РФ, Следственный Комитет РФ, МВД РФ, ФСБ РФ совместно со своими подразделениями отказываются рассматривать все преступления в отношении нашей семьи, совершают все эти десятки тяжких и особо тяжких преступлений, почему не бояться выносить все эти «подпольные»; незаконные; необоснованные и антиконституционные постановления, решения, отказы в рассмотрении, почему вообще не боятся ответственности за эти преступные деяния?

Мы не могли понять, почему Российские Органы Государственной Власти создали 4 Ветвь Государственной Власти: - «подпольно – параллельные, зеркально – отображённые, карательно – экстремистско – террористические Органы Государственной Власти». Почему все эти преступления прикрываются. Почему эти «подпольные Органы Власти» признаны законными и легитимными.

Почему введён абсолютный запрет на расследование всех этих тяжких и особо тяжких преступлений Генеральной Прокуратурой, во главе с Генеральным Прокурором РФ; Следственным Комитетом РФ, во главе с Председателем Следственного Комитета РФ, Судебной Властью, во главе с Председателем Верховного Суда РФ; Государственной Думой РФ.

Всё оказалось очень просто: - мы это поняли, когда получили отказ в расследовании преступлений 18 сентября 2012 года из Следственного Комитета: - Мещанский межрайонный следственный отдел города Москвы от 13 июня 2012 года, которую прислали нам по почте 18 сентября 2012 года:
Цитата из ответа: -

- «Поступившие в следственный орган СК России сообщения, заявления, обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями или иными сотрудниками следственных органов, высказывают предположение о совершении обжалуемыми действиями указанных лиц должностного преступления и ставят в связи с этим вопрос о привлечении этих лиц к уголовной ответственности, также не подлежат регистрации в книге регистрации сообщений о преступлении и не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 - 145 УПК РФ».

То есть, мы получили отказ в возбуждении УД по фактам похищения детей и семьи, разбоя, содержания под замком, проведения подпольно – параллельных судов и так далее.

Раньше мы не обращали внимание на инструкцию "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации" по приёму заявлений о совершённых преступлений в Следственный Комитет и прокуратуру РФ – оказалось, что мы ошиблись:
Приказ Следственного комитета России от 3 мая 2011 г. № 72 "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации".

Цитата из инструкции: -

«II. Прием сообщений о преступлении
21. Сообщения, заявления и обращения, которые не содержат сведений об обстоятельствах, указывающих на признаки преступления, не подлежат регистрации в книге регистрации сообщений о преступлении и не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 - 145 УПК РФ.

Поступившие в следственный орган СК России сообщения, заявления, обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями или иными сотрудниками следственных органов, высказывают предположение о совершении обжалуемыми действиями указанных лиц должностного преступления и ставят в связи с этим вопрос о привлечении этих лиц к уголовной ответственности, также не подлежат регистрации в книге регистрации сообщений о преступлении и не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 - 145 УПК РФ.

В случае поступления указанного сообщения, заявления, обращения от гражданина лично дежурному следователю, следователю, руководителю следственного органа в ходе личного приема оно подлежит обязательному принятию под роспись соответствующего должностного лица, при этом талон-уведомление заявителю не выдается.

Такие сообщения, заявления, обращения регистрируются как входящие документы и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" или статьей 124 УПК РФ, а также соответствующими организационно-распорядительными документами СК России. Заявители письменно уведомляются руководителем следственного органа СК России или его заместителем о принятом решении с разъяснением права и порядка его обжалования».

То есть, эта антиконституционная вставка в Инструкцию запрещает прямое действие Конституции РФ – право на равноправие, в области защиты прав и свобод человека и полностью изменяет основы конституционного строя в Российской Федерации.

То есть, Приказ имеет высшую Юридическую силу и запрещает прямое действие Конституции РФ на территории РФ:

&#61656; - запрещает признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина со стороны Органов государственной Власти – Следственного Комитета РФ;

&#61656; - запрещает прямое действие Конституции Российской Федерации и федеральных законов – Приказ Следственного комитета России от 3 мая 2011 г. № 72 имеет верховенство на всей территории Российской Федерации над Конституцией и Федеральными Законами;

&#61656; - запрещает право Конституции Российской Федерации и федеральных законов иметь верховенство на всей территории Российской Федерации;

&#61656; - приказывает запретить прямое действие и высшую юридическую силу и применение Конституции РФ на территории Российской Федерации в области права на равноправие; запрещает гражданам России право на конституционную защиту от злоупотреблений Властью; запрещает право равенства перед законом и судом;

&#61656; - запрещает право Органам Государственной Власти соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы;

&#61656; - приказ устанавливает, что Права и свободы человека и гражданина не являются непосредственно действующими. Они не определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и не обеспечиваются правосудием;

&#61656; - запретил право граждан на равноправие перед законом и судом;

&#61656; - приказ запретил равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

&#61656; - приказ разрешил любые формы ограничения прав граждан по признакам должностного положения, социальной и политической принадлежности;

&#61656; - приказ запретил Государственную защиту прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации по признакам должностного положения, социальной и политической принадлежности;

&#61656; - приказ запретил право потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью на охрану законом;

&#61656; - приказ запретил обеспечить потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба;

&#61656; - приказ разрешил отрицание или умаление общепризнанных прав и свобод человека и гражданина;

&#61656; - приказ опроверг саму Конституцию РФ и указал, что в Российской Федерации издаются законы приказы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина;

&#61656; - приказ утвердил, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в любой мере, в какой это необходимо в целях защиты «Государственного Организованного Преступного Экстремистского Сообщества», прав и интересов судей, сотрудников правоохранительных органов, сокрытия любых фактов преступных деяний всех Органов и Ветвей Государственной Власти.
То есть, Председатель Следственного Комитета РФ Бастрыкин А.И. запретил прямое действие статей Конституции РФ, а также своим Приказом изменил основы Конституционного строя в Российской Федерации:

Статьи 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статьи 4
Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Статьи 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Статья 16
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
Статьи 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статьи 19
1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статьи 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Статьи 52
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Статьи 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
То есть: -

Приказ Следственного комитета России от 3 мая 2011 г. № 72 "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации", является экстремистским материалом, действия которого направлены на:

&#61692; - возбуждение социальной розни;

&#61692; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной принадлежности;

&#61692; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности;

&#61692; - совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

&#61692; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

&#61692; - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
Экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности.

Точно такая – же Инструкция действует в Органах Прокуратуры РФ: -
ПРИКАЗ от 17 декабря 2007 г. N 200: О введении в действие инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федерации.

- Цитаты:

2.2. Поступившие в органы прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат отдельному учету и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. Зарегистрированные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях незамедлительно направляются с учетом подследственности в органы, уполномоченные производить их прием, регистрацию и разрешение.

2.3. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров и следователей, дознавателей иных органов к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ. Поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с требованиями:
ст. 42 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2009) "О прокуратуре Российской Федерации" - в отношении прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;

ст. 16 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 28.11.2009) "О статусе судей в Российской Федерации" - в отношении судей.

Направление таких обращений в органы, осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия, недопустимо.

То есть: -

ПРИКАЗ от 17 декабря 2007 г. N 200: О введении в действие инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, является экстремистским материалом, действия которого направлены на:

&#61692; - возбуждение социальной розни;

&#61692; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной принадлежности;

&#61692; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности;

&#61692; - совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

&#61692; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

&#61692; - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
Эти Приказы дополняет Постановление Пленума Верховного Суда в РФ под председательством Председателя Верховного Суда РФ Лебедева В.М.:
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1"О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации":

- Цитата:

- Вместе с тем не подлежат обжалованию в порядке статьи 125 УПК РФ решения и действия (бездействие) должностных лиц, полномочия которых не связаны с осуществлением уголовного преследования в досудебном производстве по уголовному делу (например, прокурора, поддерживающего государственное обвинение в суде, начальника следственного изолятора). Не подлежат рассмотрению судом жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов прокуратуры, связанные с рассмотрением надзорных жалоб на вступившие в законную силу судебные решения.

Это Постановление запрещает право на защиту именно нашей семье и других граждан Российской Федерации. Направлено на сокрытие преступных деяний Прокурора ЦАО г. Москвы, его Заместителя и помощника прокурора Паркина, прокуроров в Ростовской области. Сколько десятков и сотен тысяч людей ещё пострадало?

То есть: -

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1"О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации", является экстремистским материалом, действия которого направлены на:

&#61692; - возбуждение социальной розни;

&#61692; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной принадлежности;

&#61692; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности;

&#61692; - совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

&#61692; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

&#61692; - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
В современной России любые сообщения о преступлениях должностных лиц органов государственной власти, следователей, прокуроров, судей, поступающие от граждан в Следственный Комитет РФ, прокуратуру, вопреки требованиям ст.ст. 140, 144 УПК РФ, регистрируются как "жалобы", но не как "сообщения о преступлении". Потому эти сообщения разрешаются письмами, а не обязательным по ст. 145 ч. 1 УПК РФ постановлениями Следственного Комитета.
Эти Инструкции и Постановление Пленума Верховного Суда в РФ дополняет Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ Глава 52..
Раздел XVII. Особенности Производства по Уголовным Делам в отношении отдельных категорий лиц: -

Статья 447. Категории лиц, в отношении которых применяется особый
порядок производства по уголовным делам.

1. Требования настоящей главы применяются при производстве по уголовным делам в отношении:
1) члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы, депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправлени;
2) судьи Конституционного Суда Российской Федерации, судьи федерального суда общей юрисдикции или федерального арбитражного суда, мирового судьи и судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, присяжного или арбитражного заседателя в период осуществления им правосудия;
3) Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;
4) Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
5) Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, а также кандидата в Президенты Российской Федерации;
6) прокурора;
6.1) Председателя Следственного комитета Российской Федерации;
6.2) руководителя следственного органа;
7) следователя;
8) адвоката;
9) члена избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса;
10) зарегистрированного кандидата в депутаты Государственной Думы, зарегистрированного кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статья 448. Возбуждение уголовного дела
1. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении лица, указанного в части первой статьи 447 настоящего Кодекса, либо о привлечении его в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, принимается:
1) в отношении члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия соответственно Совета Федерации и Государственной Думы;
2) в отношении Генерального прокурора Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации на основании заключения коллегии, состоящей из трех судей Верховного Суда Российской Федерации, принятого по представлению Президента Российской Федерации, о наличии в действиях Генерального прокурора Российской Федерации признаков преступления;
2.1) в отношении Председателя Следственного комитета Российской Федерации - исполняющим обязанности Председателя Следственного комитета Российской Федерации на основании заключения коллегии, состоящей из трех судей Верховного Суда Российской Федерации, принятого по представлению Президента Российской Федерации, о наличии в действиях Председателя Следственного комитета Российской Федерации признаков преступления;
3) в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
4) в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, федерального арбитражного суда, военного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
5) в отношении иных судей - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия соответствующей квалификационной коллегии судей;
6) в отношении Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации;
7) в отношении Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации;
8) в отношении Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, а также кандидата в Президенты Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации;
9) в отношении депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации - руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации;
10) в отношении прокурора района, города, приравненных к ним прокуроров, руководителя и следователя следственного органа по району, городу, а также адвоката - руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации; в отношении вышестоящих прокуроров, руководителей и следователей вышестоящих следственных органов - Председателем Следственного комитета
11) в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления - руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации;
12) в отношении члена избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса - руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, а в отношении члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, председателя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации - Председателем
13) в отношении зарегистрированного кандидата в депутаты Государственной Думы - в соответствии со статьями 146 и 171 настоящего Кодекса с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации;
14) в отношении зарегистрированного кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации - в соответствии со статьями 146 и 171 настоящего Кодекса с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации.
2. Представление Президента Российской Федерации о наличии в действиях Генерального прокурора Российской Федерации или Председателя Следственного комитета Российской Федерации признаков преступления рассматривается в закрытом судебном заседании в десятидневный срок после поступления в суд соответствующего представления с участием Генерального прокурора Российской Федерации или Председателя Следственного комитета Российской Федерации и (или) их адвокатов на основании представленных в суд материалов.
3. По результатам рассмотрения представления Президента Российской Федерации суд дает заключение о наличии или об отсутствии в действиях лица признаков преступления.
4. При рассмотрении вопроса о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы либо на привлечение его в качестве обвиняемого, если уголовное дело возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, Совет Федерации или Государственная Дума соответственно, установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в Совете Федерации или Государственной Думе соответственно или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу члена Совета Федерации и статусу депутата Государственной Думы, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности. Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу в отношении данного члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы.
5. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, а также соответствующей квалификационной коллегии судей о даче либо об отказе в даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи или привлечение его в качестве обвиняемого должно быть мотивированным. Это решение принимается в срок не позднее 10 суток со дня поступления в суд представления Председателя Следственного комитета Российской Федерации.
7. В случае возбуждения уголовного дела в отношении Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, Председатель Следственного комитета Российской Федерации в течение 3 суток направляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении указанного лица неприкосновенности. В случае принятия Государственной Думой решения о даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, указанное решение вместе с представлением Председателя Следственного комитета Российской Федерации в течение 3 суток направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Решение Совета Федерации о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, принимается в срок не позднее 3 месяцев со дня вынесения соответствующего постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, о чем в течение 3 суток извещается Председатель Следственного комитета Российской Федерации. Решение Государственной Думы об отказе в даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, либо решение Совета Федерации об отказе в лишении неприкосновенности указанного лица влечет за собой прекращение уголовного преследования в соответствии с пунктом 6 части первой статьи 27 настоящего Кодекса».
То есть: -
Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ Глава 52..
Раздел XVII. Особенности Производства по Уголовным Делам в отношении отдельных категорий лиц - является экстремистским материалом, действия которого направлены на:

&#61692; - возбуждение социальной розни;

&#61692; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной принадлежности;

&#61692; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности;

&#61692; - совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

&#61692; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

&#61692; - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

То есть, эти антиконституционные вставки в Инструкции Следственного Комитета и Генеральной Прокуратуры, Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г., Глава 52 Уголовно – Процессуального Кодекса РФ, а также целой серии других законов, инструкций, распоряжений, дополняющих и конкретизирующих вышеперечисленные документы, друг друга и вышеперечисленные инструкции, в полной взаимосвязи между собой запрещают прямое действие Конституции РФ – право на равноправие; в области защиты прав и свобод человека, и полностью изменяют и отменяют основы конституционного строя в Российской Федерации.

То есть, в России создана Законодательная основа насильственного изменения основ конституционного строя в Российской Федерации,
действия которой направлены на:

&#61692; - возбуждение социальной розни;

&#61692; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной принадлежности;

&#61692; - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности;

&#61692; - совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

&#61692; - публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

&#61692; - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

То есть, в России создана Законодательная База прямого запрета действия Конституции РФ и прямого разрешения на занятие экстремистской деятельносттью всем Государственным Органам и Ветвям Государственной Власти в РФ.

То есть, Инструкции Следственного Комитета, Генеральной Прокуратуры; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1; Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ, а также целая серия законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга: - имеют высшую Юридическую силу и запрещают прямое действие Конституции РФ на территории РФ:

Такое понимание рассматриваемых законоположений в правоприменительной практике свидетельствует о наличии умышленного преступного умысла, по созданию Законодательной Базы полного запрета действия Конституции РФ на территории РФ, со стороны Президента РФ; Государственной Думы РФ; Федерального Собрания РФ; Верховного Суда РФ; Следственного Комитета РФ; Генеральной Прокуратуры РФ; МВД РФ; ФСБ РФ, Властных Государственных структур всех уровней, дающую возможность неограниченного усмотрения при определении процессуальных прав и обязанностей, и введение полного запрета гражданам России на защиту от преступных деяний государственных служащих, прокуроров, следователей, судей, что, в свою очередь, означает нарушение вытекающего из Конституции Российской Федерации принципа юридического равенства, которое, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, может быть обеспечено лишь при условии единообразного применения правовых норм, возможного только при наличии их формальной определенности, точности, ясности, недвусмысленности и согласованности в системе действующего правового регулировании.
То есть, на практике вся Законодательная, следственная, судебная и прокурорская машины, системно, преступным способом, запрещает всем Российским гражданам в защите конституционных прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, а также, к уголовному правосудию по отношению к любым властным чиновникам; следователям, прокурорам, судьям.

Запрет со стороны Президента РФ; Государственной Думы РФ; Федерального Собрания РФ; Председателя Верховного Суда Российской Федерации Лебедева В.М.; Председателя Следственного Комитета Российской Федерации Бастрыкина А.И.; Генерального Прокурора РФ Чайки Ю.Я. и других Руководителей властных органов - указанных критериев и Конституционных норм, привёл к отмене и абсолютному запрету конституционных прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, то есть конституционных гарантий государственной, в том числе судебной, защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

Эти Инструкции Следственного Комитета, Генеральной Прокуратуры; Постановление Пленума Верховного суда; Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ, а также целая серия других законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга ввели абсолютный характер иммунитета от уголовного преследования за совершённые преступные деяния, какой бы они тяжести не были, для прокуроров, следователей, судей, руководителей всех уровней и ветвей Государственной Власти:

- как произошло с нашей многодетной семьёй:
&#61692; - за 13 лет произошло только одно расследование в соответствии с законом – возбуждённое в 1999 году уголовное дело 9948877, когда УД передали в марте 2001 года майору Алимову из г. Ростова – на – Дону, и он провёл полное расследование ДТП с участием сотрудника ГИБДД МВД г. Шахты Сорокиным А.И. и вынес «Постановление» о невиновности Болдырева В.В. в этом ДТП и признал фальсификацию материалов УД. После этого Майора Алимова «Попросили» написать Заявление об увольнении.

&#61692; - за 13 лет больше не расследовано ни одно из десятков тяжких, особо тяжких преступлений, совершённых в отношении нашей многодетной семьи, а наоборот совершаются всё новые и новые преступления.

- как происходит по всей России,

- в особенности это касается пресловутых «палочек за раскрытие преступлений» в МВД, прокуратуре и Следственном Комитете РФ, когда ловят невиновных людей и под пытками на допросах заставляют написать свои признательные показания и после этого их сажают в тюрьму, или сажают граждан России по заказу Органов Государственной Власти и политических партий.

Как только возбуждается Уголовное Дело в отношении граждан России, вступают в силу вышеперечисленные инструкции, Постановления и так далее, которые полностью запрещают расследование преступных деяний Органов Исполнительной и Судебной Государственной Власти России в отношении невиновных граждан России.

Это самая распространённая правоприменительная практика расправы с гражданами России, направленная на запугивание всех граждан России.

Именно эти Инструкции Следственного Комитета, Генеральной Прокуратуры; Постановление Пленума Верховного суда; Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ, а также целая серия других законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга позволяют осуществлять расправу с гражданами России от имени Конституции РФ и «Именем Российской Федерации» и полностью запрещают расследования этой категории преступлений, относящиеся к преступлениям против человечности. От преступлений против человечности со стороны Государственных Органов Власти в России пострадало десятки тысяч, если не сотни тысяч граждан России.

Председатель Верховного Суда Российской Федерации Лебедев В.М.; Председатель Следственного Комитета Российской Федерации Бастрыкин А.И.; Генеральный Прокурор РФ Чайка Ю.Я. значительная часть Государственной Думы РФ; Федерального Собрания РФ, имеют высшее юридическое образование, огромный опыт работы, то есть, чётко и ответственно знали, что своими Федеральными Законами; Приказами и Постановлениями отменяют прямое действие и применение Конституции РФ, которые, в силу своих прямых обязанностей, должны стоять на страже Конституции РФ, основ конституционного строя РФ, абсолютно полностью руководствоваться, применять и охранять любые посягательства на прямое действие и применение на всей территории Российской Федерации Конституции РФ.

То есть, Председатель Верховного Суда Российской Федерации Лебедев В.М.; Председатель Следственного Комитета Российской Федерации Бастрыкин А.И.; Генеральный Прокурор РФ Чайка Ю.Я.; Государственная Дума РФ; Федеральное Собрание РФ - являются главными Координаторами и Главарями «Государственного Организованного Преступного Экстремистского Сообщества», осуществляющими контроль и координацию действий этих Ветвей Государственной Власти по отмене, запрету и изменению основ конституционного строя в РФ и запрету прямого действия Конституции РФ на территории РФ, а также полностью контролируют преступную деятельность этих Органов Государственной Власти по террору, экстремизму, преступлениям против человечности, созданию «подпольных карательных Органов Государственной Власти», рабовладению и работорговли - в отношении собственного народа.

Законодательная Власть РФ; Генеральная Прокуратура; МВД РФ; ФСБ РФ, совместно с Судебной Властью создали 4 ветвь Государственной Власти – «подпольно – параллельные, зеркально – отображённые, карательно – экстремистско – террористические Органы Государственной Власти» для расправы с гражданами России по «Законам» терроризма, экстремизма, работорговли и рабовладения, а также официально признали эти «подпольно – параллельные, зеркально – отображённые, карательно – экстремистско – террористические Органы Государственной Власти» законными и легитимными.

Все судьи России, все прокуроры, следователи сотрудники правоохранительных органов имеют высшее юридическое образование и поэтому четко и ответственно знали, что Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ; Инструкция Генерального Прокурора, Инструкция Председателя Следственного Комитета РФ, Постановление Пленума Верховного Суда РФ, а также, целая серия других законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга абсолютно отменили прямое действие и применение Конституции РФ на территории РФ, изменили основы конституционного строя в Российской Федерации и чётко, неукоснительно применяют их, так как знают, что эти Инструкции Следственного Комитета, Генеральной Прокуратуры; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1; Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ, а также целой серии других законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга дают им и всем Государственные служащим всех ветвей, и уровней Государственной Власти - абсолютную защиту от уголовного преследования за совершённые ими - любых видов и типов уголовно – наказуемых деяний.
То есть, в Российской Федерации введена абсолютная безнаказанность и бесконтрольность преступных деяний сотрудников правоохранительных органов, судей и Органов Государственной Власти в Российской Федерации.

Только, когда совершаются дикие преступления и люди подымаются на широкомасштабные акции протеста, всё начинает освещать Средства Массовой Информации – возбуждаются уголовные дела в отношении сотрудников Государственных Органов Власти; правоохранительных органов и судей, как убийство людей в милиции при пытках при выбивании признательных показаний – например, в ОВД «Дальний» и «Юдино» в г. Казани, в отношении прокурора из Подмосковья по подпольным казино и так далее.
Из–за этих антиконституционных вставок в Инструкции; Федеральные Законы РФ; Постановления Пленума Верховного Суда РФ; подзаконные акты и распоряжения - невинно пострадали сотни тысяч граждан России, если не миллионы.

То есть, преступления против человечности, всеми Органами Государственной Власти в России, поставлены на чётко действующий конвейер.

&: - 13.

Эти Инструкции Следственного Комитета, Генеральной Прокуратуры; Постановление Пленума Верховного Суда; Уголовно – Процессуальный Кодекс РФ; а также целая серия других законов, инструкций, распоряжений, в полной взаимосвязи дополняющих и конкретизирующих друг друга - дополнил Федеральный Закон «О Клевете» для запугивания и расправы с гражданами РФ.
Государственная Дума, Федеральное Собрание РФ совместно с Президентом РФ Путиным В.В. ввела экстремистско - рабовладельческий Закон: - «Клевета» – направленный против таких, как мы:

- Граждане России обращаются с заявлением о преступных деяниях в Органы Прокуратуры и Следственного Комитета РФ по защите своих конституционных прав, как потерпевшие от преступлений и злоупотреблений властью:
- В соответствиями с инструкциями в современной России любые сообщения о преступлениях должностных лиц органов государственной власти, следователей, прокуроров, судей, поступающие от граждан в Следственный Комитет РФ, прокуратуру, вопреки требованиям ст.ст. 140, 144 УПК РФ, регистрируются как "жалобы", но не как "сообщения о преступлении". Потому эти сообщения разрешаются письмами, а не обязательным по ст. 145 ч. 1 УПК РФ постановлениями Следственного Комитета.
«Направление таких обращений в органы, осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия, недопустимо».

Вот так нас и "выравнивают" перед Судом и Законом в Следственном Комитете и Прокуратурах всех уровней: сообщать о преступлении - это право властных должностных лиц, а гражданам Экстремистская Власть позволяет только «жаловаться» да «ходатайствовать»!
Ну а в жалобах, какие могут быть сообщения о преступлениях следователей, судей, прокуроров, руководителей Всех уровней и Ветвей Государственной Власти?

Одна «клевета», однозначно!

– Выиграть или получить защиту от злоупотребления Властью по такому делу в России, практически, вообще невозможно!!!

После этого возбуждают Уголовное Дело в отношении «Клеветника» и суд выносит огромный штраф в размере до 5 миллионов рублей, чтобы другим неповадно было.
Если отдавать по 10 тысяч в месяц – это 500 месяцев работы, то есть 41 год.
То есть 41 год рабства, лишений, нужды и попробуй не отдать эти деньги!
Расправятся как с нами!!!

&#61656; Для абсолютного большинства граждан России это абсолютно неподъёмная сумма.
Вот так Президент России Путин В.В. совместно с Государственной Думой РФ и Федеральным Собранием РФ ввели для граждан полный запрет на обращение в Государственные органы Власти:
- Попробуй обратись – отберут всё, что ты нажил честным трудом и до этого не отобрали Органы Государственной Власти на которые ты пожаловался за их преступные деяния и превратят в раба.
Если у гражданина нет денег – полное рабство, без права на освобождение, как в Феодальном Средневековье, древнем Египте или Римской Империи.
Если у гражданина или семьи нет денег, вводится пожизненное рабство, то есть, гражданин России вынужден работать и отдавать большую часть своих денег в Бюджет России и его переводят в подневольное состояние, то есть, человека переводят в разряд рабов, и он обязан всю жизнь работать бесплатно на «Рабовладельческое государство» - «Российскую Федерацию» и влачить нищенское существование.
То есть, Президент России Путин В.В. совместно с Государственной Думой РФ и Федеральным Собранием РФ формируют устойчивый рефлекс у граждан России как у собак или рабов – попросил защиты, значит, будут бить и посадят на цепь: - заберут всё, что есть у граждан России и посадят на цепь с удавкой в виде огромного штрафа.

Государственная Власть во главе с Политическими партиеями «Единая Россия»; «ЛДПР» пытаются любым способом показать нам и внушить нам, что, чтобы мы не делали – у нас ничего не получится, чтобы мы потеряли веру в себя, в свои права и свободы, что Конституция России – это туалетная бумага, а не главный конституционный Закон России.

То есть, Все Органы Государственной Власти разделили наш Российский народ по социальным, политическому и должностным признакам: - противопоставила 130 миллионов граждан России против нескольких миллионов относящихся к «Единой России», «ЛДПР» и Государственной Власти: - в отношении всех ветвей и уровней Государственной Власти только защищает их, то есть - любые совершённые преступления всех ветвей и уровней Государственной Власти, «Единой России» и ЛДПР - прокуратура, Следственный Комитет, МВД, ФСБ и суды прикрывают, запрещают возбуждение уголовных дел, скрывает все факты преступлений, какие бы они опасные не были, к какой бы категории не относились (Тяжкие, Особо Тяжкие). С другой стороны прокуратура, Следственный Комитет, МВД, ФСБ и суды кидает граждан России в тюрьмы и психушки, отбирают всё имущество, превращают в «государственных рабов», создали «подпольно – параллельные, зеркально – отображённые, карательно – экстремистско – террористические Органы Государственной Власти для расправы с гражданами России, за то, что граждане России защищают свои конституционные права, права человека.

Это Государственный Терроризм, преступления против человечности и Рабовладение всех Органов Государственной Власти в отношении собственного народа!!!

То есть, в Российской Федерации на основе Судебной Власти РФ, Генеральной Прокуратуры РФ, Следственного Комитета РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, Государственной Думы РФ, Федерального Собрания РФ организовано самое мощное «Государственное Организованное Преступное Экстремистское Сообщество», с общими целями, намерениями, превращающее преступное сообщество в единое целое, с распределением функций между соучастниками, тщательным планированием преступной деятельности, созданное для сокрытия Тяжких и Особо Тяжких преступлений, для совершения Тяжких и Особо Тяжких преступлений, отмены прямого действия Конституции РФ и насильственного изменения основ конституционного строя в Российской Федерации, для совершения преступлений террористической, экстремистской направленности, совершения преступлений против человечности, создания рабовладельческого строя в Российской Федерации, создания «подпольно – параллельных, зеркально – отображённых, карательно – экстремистско – террористических Органов Государственной Власти» для расправы с собственным народом от «имени Конституции РФ» и «именем Российской Федерации».

Прикрепленный файл (Болдырева Г., 304548 байт)
---
Живи Россия Родина моя

 
Guest

Григорий написал:
[q]
в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации
[/q]

Подскажите, пжта, ТОЧНОЕ название этого акта.

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008

Guest написал:
[q]
Подскажите, пжта, ТОЧНОЕ название этого акта.
[/q]


Пжта >:-) : Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
Сегодня 20:15 Игорь Виттель: Немотивированные убийства: кто виноват?

Бойня, которую устроил Дмитрий Виноградов, юрист фармацевтической компании, поражает своей жестокостью и маниакальностью. Жертвами стрелка стали шесть сослуживцев. Массовая казнь приведёт к ужесточению правил продажи оружия, уверены эксперты. Можно ли было не допустить трагедии? Как обществу противостоять таким формам насилия?
http://rbctv.rbc.ru/tvprogram

Я бы назвал эту тему по другому: "От цинизма государства - к "немотивированным" убийствам."

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
На страже законности и правопорядка в сфере ЖКХ

... Таким образом, хоть Главный Жилинспектор страны и обзывает наше РосЖКХ "явной попыткой оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти", но признаёт, что проект устроен правильно, основан за законных правах граждан, а также недвусмысленно указывает своим подчинённым, чтоб они делали всё, что положено.
Типа, обеспечивали в полном объёме.

Так что, пользуйтесь. http://roszkh.ru/

Текущая статистика проекта: 15500 пользователей отправили 90000 заявлений о 24000 проблемах.
http://navalny.livejournal.com/2012/11/14/

 
Adequate
Долгожитель форума

Adequate
Всего сообщений: 1627
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2006
Ребят, вот тема о незаконном привлечении к уголовной ответственности какого-то конкретного лица.
Неужели так тяжело создать СВОЮ тему. Не понимаю.

---
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАЕТ НЕ НА ЧУЖИЕ СУЖДЕНИЯ, А НА СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ. Ф. де Ларошфуко

 
Григорий
Долгожитель форума


Всего сообщений: 5118
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008

Adequate написал:
[q]
Неужели так тяжело создать СВОЮ тему. Не понимаю.
[/q]


Понимаю. И принимаю. Просто тема раскрученная, читается хорошо. >:-)

 
Ответить  

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 #
Печать

Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
Использовать BoardCode
Использовать смайлики
 


Время выполнения скрипта: 0.1321. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0307