Сайт ОО "Сутяжник"

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум "сутяжников", их друзей и врагов

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ »   Главный форум "сутяжников" »   Определения.
RSS

Определения.

Определение об оставлении без движения второй раз.

Текущий рейтинг темы: Нет
Правила раздела

Выводить сообщения
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 #
Печать

Ответить   
AlexRubinov
Начинающий

Всего сообщений: 43
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2011
Постановления найду, скачаю, изучу. Но я не понял, что означает "появилась апелляция"?
Понимаю, вопрос наверно "дикий", но я не специалист, к сожалению. Сам постигаю, самостоятельно.

лопух
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Ссылка
9 окт. 2009

AlexRubinov написал:
[q]
Но я не понял, что означает "появилась апелляция"?
[/q]

Если у вас дело принято определением к производству в 2011 то по старому ГПК , если в 2012 то по новому ГПК и там уже не кассация, а аппеляция, все равно одна ерундень , все баталии ведутся в суде 1 инстанции.
Получите определение о подготовленности дела для рассмотрения по существу , судья должна указать мат. право которым будет руководствоваться и Вам все станет ясно, каким законом она собирается руководствоваться вот после этого и решайте, что делать.Удачи!!

alexn
Почетный участник

alexn
Всего сообщений: 197
Ссылка
15 нояб. 2011

лопух написал:
[q]
однако в ГПК и ППВС перечислен список определений которые НЕ подлежат обжалованию
[/q]

Так приведите этот список, зачем напускать туман?

лопух написал:
[q]
ограниченный ЗАКОНОМ список ОПРЕДЕЛЕНИЙ
[/q]

Хорошо бы указать и конкретные нормы закона, а не отсылать туда, не знаю куда.
лопух написал:
[q]
определение о подготовленности дела для рассмотрения по существу , судья должна указать мат. право которым будет руководствоваться
[/q]