| Ответить
|
AlexRubinov
Начинающий
Всего сообщений: 43
Ссылка
Дата регистрации на форуме: 12 дек. 2011
| Профиль | Email
NEW! Сообщение отправлено: 14 февраля 2012 18:41
Постановления найду, скачаю, изучу. Но я не понял, что означает "появилась апелляция"? Понимаю, вопрос наверно "дикий", но я не специалист, к сожалению. Сам постигаю, самостоятельно.
|
|
|
лопух
Долгожитель форума
Всего сообщений: 292
Ссылка
Дата регистрации на форуме: 9 окт. 2009
| Профиль |
NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2012 21:34 Сообщение отредактировано: 15 февраля 2012 21:36
AlexRubinov написал: [q] Но я не понял, что означает "появилась апелляция"? [/q]
Если у вас дело принято определением к производству в 2011 то по старому ГПК , если в 2012 то по новому ГПК и там уже не кассация, а аппеляция, все равно одна ерундень , все баталии ведутся в суде 1 инстанции. Получите определение о подготовленности дела для рассмотрения по существу , судья должна указать мат. право которым будет руководствоваться и Вам все станет ясно, каким законом она собирается руководствоваться вот после этого и решайте, что делать.Удачи!!
|
|
|
alexn
Почетный участник

Всего сообщений: 197
Ссылка
Дата регистрации на форуме: 15 нояб. 2011
| Профиль |
NEW! Сообщение отправлено: 16 февраля 2012 8:38
лопух написал: [q] однако в ГПК и ППВС перечислен список определений которые НЕ подлежат обжалованию [/q]
Так приведите этот список, зачем напускать туман?  лопух написал: [q] ограниченный ЗАКОНОМ список ОПРЕДЕЛЕНИЙ[/q]
Хорошо бы указать и конкретные нормы закона, а не отсылать туда, не знаю куда.  лопух написал: [q] определение о подготовленности дела для рассмотрения по существу , судья должна указать мат. право которым будет руководствоваться [/q]
Это на каком основании судья материальный закон должна указывать не в решении, а в определении о назначении дела к разбирательству в судебном заседании???
--- Закон - что дышло
|
|
|
лопух
Долгожитель форума
Ссылка
| Профиль |